Официальный сайт администрации
Большеербинского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
» №5

№5

Автор: erba от 11-04-2022, 11:42

 

                                             РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

                                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ  БОЛЬШЕЕРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

От «11» апреля   2022г.                с. Б-Ерба                                        № 5 

Об утверждении Положения о муниципальном

 звене территориальной подсистемы единой

государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций на территории Большеербинского сельсовета

 

        В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О

защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера»,постановлением Правительства Российской

Федерации от 30.12. 2003 № 794 «О единой государственной системе

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением

Правительства Республики Хакасия  от 24.03.2004 № « О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации», и руководствуясь Уставом Большеербинского сельсовета, Постановляет:

  1.Утвердить Положение о муниципальном звене территориальной

подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций  на территории Большеербинского сельсовета (приложение №1)

    2.Утвердить  структуру, состав сил и средств объектовых звеньев

муниципального звена Большеербинского сельсовета территориальной

подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций на территории Большеербинского сельсовета

(приложение №2)

   3.Рекомендовать руководителям подведомственных учреждений, организаций,  независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с администрацией Большеербинского сельсовета и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена на территории Большеербинского сельсовета территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Большеербинского сельсовета.

  4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте администрации в сети Интернет.

  5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Большеербинского сельсовета                     М.М.Байтуяков

                                                                                                                                                                                 Приложение

к постановлению администрации

Большеербинского сельсовета

                                                                                                             от    

                                                                                              

Положение

о муниципальном звене территориальной подсистемы единой

государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций на территории Большеербинского сельсовета

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Большеербинского сельсовета  (далее - муниципальное звено ТП РСЧС).

2 Муниципальное звено ТП РСЧС входит в состав Боградского района подсистемы единойгосударственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций (далее – Боградское районное звено РСЧС).

3 Муниципальное звено ТП РСЧС объединяет органы управления,

силы и средства отраслевых (функциональных) и территориальных

структурных подразделений администрации Большеербинского сельсовета,

организаций и учреждений (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12. 2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Республики Хакасия  от 24.03.2004 № « О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

4 Муниципальное звено ТП РСЧС создается для предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ территории Большеербинского сельсовета, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории Большеербинского сельсовета.

Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также

порядок их деятельности определяются соответствующими положениями,

решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций(объектов).

5 Муниципальное звено ТП РСЧС включает два уровня:

муниципальный уровень - в пределах территории муниципального

образования;

объектовый уровень - в пределах площади земельного участка

(застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.

На каждом уровне муниципального звена ТП РСЧС создаются

координационные органы, постоянно действующие органы управления,

органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и

материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного

обеспечения.

6 Координационными органами муниципального звена ТП РСЧС являются:

 - на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

на территории Большеербинского сельсовета и территориальных структурных подразделений администрации Большеербинского сельсовета;

 -  на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

Образование, реорганизация и упразднение Комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой администрации Большеербинского сельсовета и руководителями организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.

7 .Постоянно действующими органами управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

 -на муниципальном уровне – орган, специально уполномоченный на

решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций (комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного

самоуправления);

-на объектовом уровне - структурные подразделения организаций,

уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации).

Постоянно действующие органы управления муниципального звена ТП

РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке,

установленном действующим законодательством Российской Федерации,

законодательством Республики Хакасия и правовыми актами администрации Большеербинского сельсовета.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.

8 Органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС (далее - органы) является:

администрация сельского поселения;

Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с

действующим законодательством Российской Федерации, законодательством

Республики Хакасия, правовыми актами администрации Большеербинского сельсовета и решениями руководителей организаций (объектов).

Размещение постоянно действующих органов управления муниципального звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

9. К силам и средствам муниципального звена ТП РСЧС относятся

специально подготовленные силы и средства отраслевых структурных

подразделений администрации Большеербинского сельсовета, организаций и

общественных объединений, расположенных в границах сельского поселения, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств каждого уровня муниципального звена ТП

РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для

оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ

по их ликвидации.

Перечень сил постоянной готовности муниципального звена ТП РСЧС

входит в перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы

Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.03.2004 № « О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

10. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и

аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое

руководство планированием действий в рамках муниципального звена ТП

РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других

неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера

на территории Большеербинского  поселения осуществляет в установленном

порядке комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации сельского совета.

11. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; по решению органов исполнительной власти Республики Хакасия,

администрации Большеербинского сельсовета, руководителей организаций,

осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

12. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов;

резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений. Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов,

финансовых и материальных ресурсов муниципального звена ТП РСЧС

определяется законодательством Республики Хакасия и правовыми

актами администрации Большеербинского сельсовета, на объектовом уровне -

решением руководителей организаций.

Номенклатура и объём резервов материальных ресурсов для  ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

13 .Информационное обеспечение муниципального звена ТП РСЧС

осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих

обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу

информации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе

вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных

оперативных служб «112».

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности

осуществляется органами местного самоуправления и организациями в

порядке, установленном Правительством Российской Федерации,

нормативными правовыми актами правительства Республики Хакасия и

администрации Большеербинского сельсовета.

Сроки и формы Представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Хакасия.

14. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на территории Большеербинского сельсовета.

Организационно-методическое руководство планированием действий в

рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление

Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по

Республике Хакасия.

15. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории поселения органы управления и силы муниципального звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы администрации Большеербинского сельсовета, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

16. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

объектовый уровень реагирования - решением руководителя

организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

местный уровень реагирования - решением главы администрации

Большеербинского сельсовета при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и

средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшимися

в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится

в пределах территории сельского поселения; региональный (межмуниципальный) уровень реагирования – решением  Главы  Республики Хакасия  при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Хакасия, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

17 Решениями главы администрации Большеербинского сельсовета и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной

ситуации или организации работ по ее ликвидации; должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Должностные лица администрации Большеербинского сельсовета и

организаций должны информировать население через средства массовой

информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории

соответствующих режимов функционирования органов управления и сил

муниципального звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению

безопасности населения.

18. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для

введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности

или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации поселения , руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.

19. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной

ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС глава администрации Большеербинского сельсовета или должностное лицо структурного подразделения администрации может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва;

определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций; приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне

чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации,

не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на

защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание

необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной

ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:

проводит эвакуационные мероприятия; привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу администрации Большеербинского сельсовета и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.

20 .Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и

силами муниципального звена ТП РСЧС являются:

20.1. В режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Большеербинского сельсовета; осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение

соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация

первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях,

участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер

по устранению причин их возникновения.

20.2. В режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение главы администрации Большеербинского сельсовета организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в

предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

20.3. В режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение главы администрации Большеербинского сельсовета

(председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Большеербинского сельсовета), органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС,

руководителей организаций, а также населения о возникающих чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защите населения и территорий от

чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а

также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Хакасия и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

21. Руководство силами и средствами, привлечёнными к ликвидации

чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют

руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной - силами и средствами организаций , расположенных на территории Большеербинского сельсовета,

муниципальной - силами и средствами муниципального звена ТП

межмуниципальной - силами и средствами муниципального звена ТП

РСЧС, органов исполнительной власти Республики Хакасия , оказавшихся

в зоне чрезвычайной ситуации;

межрегионального и федерального характера – осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных

формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций

незамедлительно информируют главу администрации поселения и руководителей организации о принятых ими решениях.

22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления муниципального звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы муниципального звена ТП РСЧС функционируют с учётом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

23. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена

ТП РСЧС осуществляется за счёт средств бюджета администрации Большеербинского сельсовета, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счёт собственных средств. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,

законодательством Республике Хакасия и правовыми актами администрации Большеербинского сельсовета. При недостаточности средств администрация Большеербинского сельсовета обращается в Правительство  Республики Хакасия  с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Хакасия на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий

стихийных бедствий в установленном порядке.

 

 

 

 

 

 

Приложение№2

к постановлению администрации

Структура

муниципального звена

территориальной подсистемы единой государственной системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории

Большеербинского сельсовета

 

№ п\п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

1.        Муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Большеербинского сельсовета

<!--[if !supportLists]-->1.1.          <!--[endif]-->              Координационные  органы

 

1.1.1.

Комсиссия по предупреждению и ликвидации  ЧС и обеспечению пожарной безопасности на территории Большеербинского сельсовета

Администрация Большеербинского сельсовета

1.1.2.

Объектовые комиссии по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций и

обеспечению пожарной безопасности

 

Подведомственные учреждения. Организации независимо от их организационно-правовых форм деятельности

                                Постоянно-действующие органы

 

1.2.

Администрация Большеербинского сельсовета

Администрация Большеербинского сельсовета

1.2.1.

Структурные подразделения или работники

организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Подведомственные учреждения, организации

<!--[if !supportLists]-->1.2.          <!--[endif]-->     Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

 

1.3.1.

 

Пожарно-спасательные подразделения

 

Главное управление Министерства

Российской Федерации по делам

гражданской обороны, чрезвычайным

ситуациям и ликвидации последствий

стихийных бедствий по Р.Х.

1.3.2.

аварийно-спасательные формирования , ремонтно -востановительные бригады

Организации, подведомственные учреждения

 

1.4.

Медицинские формирования

Министерство здравоохранения Республики Хакасия

2.                           Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

2.1.

 

2.2.

Сельские и междугородные проводные системы

связи

 

Объектовые локальные системы оповещения

 

КФ ПАО Ростелеком

 

Организации, учреждения

 

2..3.

Сирена СГУ  и ручные электромегафоны СО

Администрация Большеербинского сельсовета

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Администрация Большеербинского сельсовета • 655361, Республика Хакасия, Боградский район, с. Большая Ерба, ул. Пономарева, 1 • Тел. / факс: 8 (39034) 9-21-96 , • e-mail: b_erba_celo@mail.ru