• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Большеербинского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
» » ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОЛЬШЕЕРБИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ «30» декабря 2011 №43

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОЛЬШЕЕРБИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ «30» декабря 2011 №43

Автор: Admin от 30-10-2012, 15:46

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БОЛЬШЕЕРБИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БОЛЬШЕЕРБИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

«30» декабря 2011                                с.Б-Ерба                                                             №43

 

Об  утверждении  порядка разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных целевых программ

 

 

 

В целях совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования, в соответствии с пунктом 5 статьи 3, статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  ст. 9 Устава муниципального образования Большеербинский сельсовет от 12.01.2006 постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ муниципального образования Большеербинский сельсовет (далее - Порядок).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

                                                            

Глава МО Большеербинского сельсовета                                      М.М.Байтуяков

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            Приложение №1

к Постановлению главы МО

                                                                                             Большеербинский сельсовет

№ 43 от 30.12.2011г

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МО БОЛЬШЕЕРБИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

1. Общие положения

 

            1.Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ (далее -муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.

        2.Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.

       3.Муниципальная программа включает в себя федеральные целевые программы и подпрограммы, содержащие в том, числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов самоуправления (далее подпрограммы).

       4.Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

      Деление  государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.

      5.Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется администрацией района ( поселения) и ее структурных подразделений либо иным главным распорядителем средств местного бюджета, определенным в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы(далее- ответственный исполнитель) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти иными главными распорядителями средств местного бюджета -соисполнителями муниципальной программы (далее -соисполнители) и (или) участниками муниципальной программы.

        Соисполнителями являются исполнительные органы местного самоуправления и (или) иные главные распорядители средств федерального бюджета, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) или муниципальным заказчиком муниципальной целевой программы, входящей в состав муниципальной программы.

    Участниками муниципальной программы являются органы местного самоуправления, структурные подразделения  администрации района ( поселения) и (или) иные главные распорядители средств местного бюджета, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ).

       6.Муниципальные целевые программы утверждаются главой администрации  Большеербинский сельсовет.

  Внесение изменений в муниципальную программу:

                               2.Требования к содержанию муниципальной программы

 

    7.Государственные программы разрабатываются исходя из положений концепций долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования и основных направлений деятельности администрации на соответствующий период, федеральных законов и законов РХ, решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Хакасия, решения Совета депутатов Большеербинского сельсовета и постановлений главы Большеербинского сельсовета.

    8.Муниципальная программа содержит:

     а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению;

     б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы  социально-экономического развития  муниципального образования, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;

    в)приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые экономические показатели по итогам реализации муниципальной программы;

   г)прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;

  д)сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;

  е)перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также иных сведений в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ, которые утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации (далее -методические указания);

  ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;

з) перечень и краткое описание муниципальных целевых программ и подпрограмм;

и) перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами муниципальной программы;

   к)обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и  условий на их достижение;

   л)информацию по ресурсному обеспечению за счет средств федерального ,регионального и местного бюджетов муниципальной программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств, а также по годам реализации муниципальной программы);

    м) описание мер  государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы;

  н)методику оценки эффективности муниципальной программы.

   9.   Помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать;

        а ) в случае оказания федеральными и региональными государственными учреждениями государственных услуг и муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам -прогноз сводных показателей государственных и муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;

        б) в случае использования налоговых , тарифных, кредитных и иных инструментов -обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;

       10.Требования к содержанию, порядку разработки и реализации муниципальных целевых программ, включенных в муниципальную программу, а также ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются администрацией Большеербинского сельсовета.

         11.Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

         а)  отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых  направлена реализация муниципальных программ;

     б) иметь количественное значение;

     в)непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;

      г)отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями.

      12.  Отражение в муниципальной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с методическими указаниями.

      13.Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально- экономическое развитие Федерации.

      14. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:

      а)критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Российской Федерации, региона  и муниципального образования, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Российской Федерации, региона, муниципального образования. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние)эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Российской Федерации, региона, муниципального образования;

    б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут  быть выражены в стоимостной оценке.

 

3.Основание и этапы разработки муниципальной программы

 

15.Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого администрацией поселения.

Проект перечня муниципальных программ формируется администрацией Большеербинского сельсовета, структурным подразделением на основании положений федеральных и региональных законов, постановлений Правительства РФ и правительства РХ, решений Большеербинского совета депутатов и постановлений главы  Большеербинского сельсовета, предусматривающих реализацию муниципальных программ.

 Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится по решению главы администрации до 30 декабря , предшествующего текущему финансовому году, на основании предложений  администрации Большеербинского сельсовета, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также во исполнение требований  нормативных правовых актов РФ,РХ и муниципального образования.

  16.Перечень муниципальных программ содержит;

 а)наименование муниципальных программ;

б)наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ и подпрограмм;

в)основные направления реализации муниципальных программ,

  17. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителем в соответствии с методическими указаниями.

  18.Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с централизованной бухгалтерий Большеербинского сельсовета.

Состав материалов, предоставляемых с проектом государственной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.

В юридический отдел Администрации Боградского района, управление финансов Боградского района направляется проект муниципальной программы, согласованный всеми соисполнителями. В случае если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.

Участники муниципальной программы согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ. 

19. Оценку проекта муниципальной программы осуществляет в установленной сфере деятельности юридический отдел Администрации Боградского района, управление финансов Боградского района.

20. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития муниципального образования.

IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

21. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (далее-бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

22. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта решения о внесении изменений в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Финансирование муниципальных целевых программ, включенных в состав муниципальной программы, а также ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ.

24. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок оставления проекта местного бюджета и планирования бюджетных ассигнований.

V. Управление и контроль реализации

муниципальной программы

25. Текущее управление реализацией и реализация муниципальных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, осуществляются в порядке, установленном администрацией соответственно для муниципальной целевой программы или ведомственной целевой программы.

26. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), содержащим перечень мероприятий муниципальной программы, включая мероприятия подпрограмм и ведомственных целевых программ, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований,  также информации о расходах из других источников.

План реализации разрабатывается в соответствии с методическими указаниями.

27. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно, не позднее «01» февраля текущего года, утверждает согласованный с соисполнителями план реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, и направляет его в Администрацию Боградского района, в соответствующий отдел.

28. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объеме бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры  государственной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.

В случае принятия  решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Администрацию Боградского района.

29. Годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности муниципальной программы (далее – годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до «01» февраля года, следующего за отчетным, и направляется в Администрацию Боградского района.

Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями.

30. Годовой отчет содержит:

а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средствах на выполнение мероприятий;

д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

е) иную информацию в соответствии с методическим указаниями.

31. Форма годового отчета утверждается настоящим Постановлением.

32. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы при необходимости заслушивается на заседании администрации сельсовета, сессии Совета депутатов в соответствии с решением главы поселения.

33. Централизованная бухгалтерия администрации Большеербинского сельсовета ежегодно до «01» февраля года, следующего за и отчетным, разрабатывает и представляет главе администрации сводный годовой доклад о ходе реализации и оценки эффективности муниципальных программ, который содержит:

а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;

в) сведения о выполнении расходных обязательств муниципального образования,  связанных с реализацией муниципальных программ;

г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;

д) при необходимости – предложения об изменении форм и  методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.

34. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценки эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации сельсовета в сети Интернет.

35. В целях контроля реализации государственных программ на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.

36. Результаты мониторинга реализации муниципальной программы рассматриваются на заседании главы администрации сельсовета не менее 2 раз в год.

37. По результатам оценки эффективности государственной программы администрация может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.

VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей

и участников муниципальной программы при разработке

и реализации муниципальных программ

38.  Ответственный исполнитель:

а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке в администрацию район (сельсовета); формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

б) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

д) проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы в соответствии с методическими указаниями;

е) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

ж) рекомендует соисполнителям и участникам муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;  подготавливает годовой отчет и представляет его в администрацию Боградского района. 

39. Соисполнители:

а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие; осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

б) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

в) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

40. Участники государственной программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;

г) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

муниципальных целевых программ

МО Большеербинский сельсовет

 

Паспорт

муниципальной программы

муниципального образования Большеербинский сельсвоет

 

Ответственный исполнитель программы

 

Соисполнители программы

 

Участники программы                                                   

-   

Подпрограммы программы                   

-   

Программно-целевые    инструменты программы                            

-   

Цели программы                                               

-   

Задачи   программы                                                          

-   

Целевые индикаторы и показатели программы  

-   

Сроки и этапы реализации    программы                                      

-   

Объемы бюджетных ассигнований программы                           

-   

Ожидаемые  результаты реализации программы                         

-   

 

 

 

 


 

 

 


 

Приложение 3

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

муниципальных целевых программ

МО Большеербинский сельсовет

 (Форма)

 

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной программы (подпрограммы)

муниципального образования Большеербинский сельсовет

за январь - _______________ 20__ года

__________________________________________________________

(наименование  муниципальной целевой программы

(подпрограммы), годы ее реализации, муниципальный заказчик)

 

(тыс. рублей в текущих ценах)

   Наименование  
    расходов и   
    источников   
  финансирования 

Сумма
 на 
 год

Профинансировано
 с начала года 

Кассовые
расходы

Выполнено
с начала
  года  

Наименование
выполненных
мероприятий
за отчетный
   период  

I. Бюджетные     
ассигнования -   
всего            

 

 

 

 

 

2. Межбюджетные  
трансферты - всего

 

 

 

 

 

В том числе      
субсидии местным 
бюджетам поселений
на               
софинансирование 
объектов         
муниципальной    
собственности -  
всего            

 

 

 

 

 

Из них по        
муниципальным    
образованиям     
поселений        

 

 

 

 

 

Муниципальное    
образование      
поселения 1      

 

 

 

 

 

Муниципальное    
образование      
поселения 2 и т.д.

 

 

 

 

 

 

3. Другие        
бюджетные        
ассигнования     

 

 

 

 

 

II. Внебюджетные 
источники        

 

 

 

 

 

Всего (I + II)   

 

 

 

 

 

 

Форма заполняется в целом по долгосрочной муниципальной целевой программе и по каждой подпрограмме отдельно.

 

 

Подпись руководителя ___________________________

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

муниципальных целевых программ

МО Большеербинский сельсовет

 

Порядок

проведения оценки эффективности реализации муниципальных

целевых программ муниципального образования

Большеербинский сельсовет

 

1. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Большеербинский сельсовет (далее - Порядок оценки эффективности) определяет правила оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Большеербинский сельсовет (далее - целевые программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач целевых программ в зависимости от конечных результатов.

2. Для оценки эффективности реализации целевой программы применяются показатели результативности (целевые индикаторы), указанные в паспорте целевой программы.

3. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому показателю результативности (целевому индикатору) соответствующего балла:

при достижении планового значения показателя результативности (целевого индикатора) либо при его превышении - плюс 1 балл;

при недостижении планового значения показателя результативности (целевого индикатора) - минус 1 балл.

Эффективность целевой программы определяется по итоговой сводной оценке:

"отрицательное значение" - эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

"0 баллов" - эффективность находится на уровне предыдущего года;

"положительное значение" - эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

4. Оценка эффективности целевой программы осуществляется муниципальным заказчиком по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы.

5. Муниципальные заказчики целевых программ до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в отдел экономики Администрации Боградского района отчеты об оценке эффективности целевой программы за отчетный финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку оценки эффективности.

6. В случае несоответствия фактических результатов выполнения целевой программы показателям результативности, предусмотренным программой, Коллегия принимает решение о корректировке целей и сроков реализации целевой программы, перечня программных мероприятий, о смене муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора) целевой программы, о сокращении финансирования целевой программы за счет средств местного бюджета муниципального образования Большеербинский сельсовет на очередной финансовый год или о досрочном прекращении реализации целевой программы. Муниципальные заказчики на основании принятого Коллегией решения вносят изменения в действующую муниципальную целевую программу в установленном порядке либо представляют Главе муниципального образования Большеербинский сельсовет проект постановления о досрочном прекращении реализации целевой программы. Главой муниципального образования Большеербинский сельсовет не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о местном бюджете муниципального образования Большеербинский сельсовет на очередной финансовый год в Совет депутатов муниципального образования Большеербинский сельсовет может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.

 

 

 

 


 

Приложение 5

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

муниципальных целевых программ

МО Большеербинский сельсовет

 

ОТЧЕТ

об оценке эффективности реализации муниципальной целевой

программы муниципального образования Большеербинский сельсовет

за _______________ год

 

___________________________________________________________

(наименование муниципальной целевой программы,

годы ее реализации, муниципальный заказчик)

 

Наименование показателей    
    результативности

(целевых индикаторов)

Единица
измерения

Значение показателей    
 результативности (целевых индикаторов)

утверждено
в целевой
программе

достигнуто

оценка
  в  
баллах

Показатель результативности 1    

 

 

 

 

Показатель результативности 2    

 

 

 

 

Показатель результативности 3 и  
т.д.                             

 

 

 

 

Итоговая сводная оценка          

X       

X        

X        

 

Оценка эффективности
муниципальной целевой программы по итоговой сводной оценке          

 

 

Подпись руководителя _____________________

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Большеербинского сельсовета • 655361, Республика Хакасия, Боградский район, с. Большая Ерба, ул. Пономарева, 1 • Тел. / факс: 8 (39034) 9-21-96 , • e-mail: b_erba_celo@mail.ru