• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Большеербинского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
» Проекты адм.регламентов » проект постановления

проект постановления

Автор: erba от 20-06-2018, 15:20

проект       

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 БОГРАДСКИЙ РАЙОН

 

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕЕРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

«   »  июня  2018                                 с.Большая Ерба                                                     №

 

Об утверждении административного регламента  по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности»

      

        В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Большеербинского сельсовета  Постановляю:

1. Утвердить АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности» согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Обнародовать настоящее постановление в местах официального обнародования  нормативных правовых актов и разместить на официальном сайте Администрации Большеербинского сельсовета

3.Настоящее постановление вступает в силу после  его   опубликования (обнародования).

4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Большеербинского сельсовета                                      М.М.Байтуяков

 

 

 

 

                                                                                                                                            

                                                                                                                   Приложение к постановлению

                                                                                                                                             № 11   от 16.06.2018 г.

                                                                                                                                            

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности»

1. Общие положения

1.1.       Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности.

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получения.

1.2.       Описание заявителей.

Получателями услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности» являются заявители:

физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели:

- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители.

- юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), а также их уполномоченные представители.

1.3.    Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном письменном или устном обращении заявителя в Администрацию Советско-Хакасского  сельсовета , а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации,  на информационных стендах, установленных в помещении Администрации Советско-Хакасского сельсовета ;

     информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время ответственным специалистом (при личном обращении, по телефону, устно или письменно) безвозмездно;

при обращении на личный прием к специалисту Администрации Советско-Хакасского  сельсовета  в целях получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет:

документ, удостоверяющий личность;

доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо;

при информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного запроса;

при ответах на телефонные звонки заявителей должностные лица обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим вопросам:

о месте нахождения  и графике работы Администрации Советско-Хакасского  сельсовета;

о почтовом адресе, адресе электронной почты для направления письменных обращений или запросов о предоставлении муниципальной услуги;

о контактных телефонах и графике приема граждан должностными лицами Администрации Советско-Хакасского  сельсовета ;

о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

о регистрации и исполнении обращений граждан или запросов о предоставлении муниципальной услуги, другой справочной информации;

ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

при невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

время разговора не должно превышать 10 минут;

иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

Местонахождение Администрации Большеербинского сельсовета

: 655361, Республика Хакасия, Боградский  район, с.Большая Ерба, ул. Понаморева . 1

График работы Администрации Большеербинского сельсовета :

понедельник — пятница: с 8.00 до 16.00;

прием посетителей:  понедельник — пятница: с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (39034)921011

Адрес электронной почты: b_erba_celo@mail.ru

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике (режиме) работы Администрации Большеербинского сельсовета , а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Большеербинского сельсовета .

В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:

о местонахождении, контактных телефонах исполнителя муниципальной услуги;

о графике работы;

о наименованиях нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

о перечне документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

по форме заполнения документов;

о требованиях, предъявляемых к представляемым документам;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги.

В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Администрации Советско-Хакасского  сельсовета .

Для получения сведений об исполнении услуги заявителем указываются  (называются специалисту) дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения услуги находится  представленный им пакет документов.

     2.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности.

2.2. Наименование органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Советско-Хакасского  сельсовета , являющейся разработчиком настоящего административного регламента.

Орган предоставляющий   муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности;

-   продление срока действия разрешений;

-  выдача заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления и установленного пакета документов до выдачи заявителю оформленных документов) не должен превышать 7 дней со дня регистрации заявления.

Продолжительность приема заявителя у должностных лиц при подаче или получении документов не должно превышать тридцати минут.

Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной услуги представлены в соответствующих разделах настоящего административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление  муниципальной услуги.     Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уставом Большеербинского сельсовета ;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения, и порядок их представления.

Для предоставления муниципальной услуги в Администрацию Большеербинского сельсовета  необходимо предоставить следующие документы:

- заявление согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту; заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, в случае отсутствия через систему электронного межведомственного взаимодействия   запрашивается выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ;

копию свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя или юридического лица на учет в налоговом органе, в случае отсутствия через систему электронного межведомственного взаимодействия   запрашивается выписка;

- копию договора аренды муниципального имущества.

- документ, удостоверяющий личность.

В случае невозможности личной явки заявителя, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым, или в иных документах, удостоверяющих право законных представителей.

Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы или их копии предоставляются заявителем в одном экземпляре.

Орган предоставляющий   муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1)  предоставления  документов  и  информации  или     осуществления

действий, предоставление  или  осуществление  которых  не   предусмотрено

нормативными правовыми актами, регулирующими  отношения,  возникающие  в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

2) предоставления документов  и  информации,  которые    находятся в

распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов,

предоставляющих  муниципальные  услуги,  иных  государственных   органов,

органов  местного  самоуправления,  организаций,   в       соответствии с

нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации,     нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.

Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы или их копии представляются заявителем в одном экземпляре.

2.7. Исчерпывающий  перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, является:

ненадлежащее оформление обращения (обращение содержит синтаксические ошибки, нецензурные выражения и т.п. );

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности являются:

ненадлежащее оформление заявления (наличие синтаксических ошибок, опечаток и т.п.);

неполный комплект предоставленных документов;

наличие задолженности по арендной плате за использование муниципального имущества.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления услуг, необходимых для  предоставления муниципальной услуги, включая информацию  о методиках расчета размера такой платы.

Муниципальная услуга «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности» предоставляется  на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги  составляет не более 30 минут.    

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей, пользователей муниципальной услуги, осуществляется  ответственными специалистами Администрации Большеербинского сельсовета  согласно графику приема граждан, в помещениях здания Администрации  Большеербинского сельсовета  с учетом максимальной доступности. На здании обязательно наличие стандартной вывески с наименованием органа местного самоуправления.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда.

Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для сидения и раскладки документов. Для предоставления муниципальной услуги выделяются расходные материалы и канцелярские товары.

В помещениях для исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в фойе, оборудованном местами для сидения.

Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью и информационными стендами, предусмотрено в фойе, расположенном в непосредственной близости от помещения, где исполняется муниципальная услуга.

На информационном стенде, и на сайте размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

текст административного регламента (полная версия – на сайте, извлечения – на информационном стенде);

перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

место и режим приема посетителей;

таблица сроков исполнения муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

основания для отказа или приостановления исполнения муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги короткое время ожидания услуги;

б) удобный график работы Администрации сельского муниципального образования, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

в) короткое время ожидания услуги;;

г) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

д) количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Качественными показателями муниципальной услуги является:

а) простота и ясность изложения информационных документов;

б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

в) доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;

г) точность исполнения муниципальной услуги;

д) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим административным регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Советско-Хакасского  сельсовета

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Административные процедуры.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру: выдача разрешения на размещение нестационарных торговых объектов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.

Административная процедура — выдача разрешения на размещение нестационарных торговых объектов включает в себя следующие административные действия:

прием письменного заявления и документов, установленных пунктом 2.6  настоящего административного регламента, проверка на соответствие установленным требованиям;

регистрация и рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче заявителю разрешений  на право размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности или решения об отказе в выдаче разрешений;

оформление решения о выдаче заявителю разрешений  на право размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности или решения об отказе в выдаче разрешений и уведомление заявителя о принятом решении;

выдача заявителю готовых документов.

Ответственным за осуществление административных действий является специалист Администарции, осуществляющий муниципальную услугу.

Максимальный срок исполнения процедуры 7 дней со дня регистрации обращения заявителя.

Результатом является выдача заявителю т разрешения на размещение нестационарных торговых объектов или мотивированный отказ.

Последовательность административных действий исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

        4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего административного регламента осуществляется Главой Администрации Большеербинского сельсовета .

Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных актов органов местного самоуправления, в соответствие с законодательством Российской Федерации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается Главой Администрации Большеербинского сельсовета .

Администрацией Большеербинского сельсовета  могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов  и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги в вышестоящие органы  в досудебном и судебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;

иные нарушения требований административного регламента.

Заявитель имеет право обратиться в Администрацию Советско-Хакасского  сельсовета  с обращением лично (в устной или письменной форме) или направить письменное обращение. Заявитель вправе обратиться с обращением непосредственно к Главе Советско-Хакасского  сельсовета . Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

В письменном обращении в обязательном порядке указываются:

наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо (фамилия, имя, отчество, должность);

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

уведомление о переадресации обращения;

изложение сути обращения;

личная подпись и дата;

доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.

Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения.

О результатах рассмотрения обращения гражданин информируется в письменной форме:

письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации обращения;

в исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме;

в случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

Основанием для отказа заявителю в рассмотрении обращения является отсутствие сведений о заявителе, указанных в настоящем пункте, а также содержание в обращении нецензурных выражений.

Соответствующее уведомление направляется заявителю в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы в следующих случаях:

при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в том случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если  в результате рассмотрения обращения  доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

За допущенные нарушения административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения обращения и отказ от его удовлетворения, в случае если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности»

 

  В уполномоченный орган

_____________________________

 

                                                                          ЗАЯВЛЕНИЕ

     Заявитель ___________________________________________________________

                                            Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,

_______________________________________________________________________

                                      полное наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя)

Местонахождение     юридического     лица     (индивидуального предпринимателя, физического лица): ______________________________________

_______________________________________________________________________

    Телефоны: рабочий _____________________, домашний____________________

    Свидетельство    о   регистрации    юридического   лица    или предпринимателя № __________ от «___» ______________ 20___ г.  

 ИНН ____________________________________________________________

   Адрес стационарного объекта торговли или общественного питания (с указанием типа предприятия): ____________________________________________

Прошу Вас  рассмотреть заявление о выдачи разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности

______________________________________________________________________

                               наименование объекта автолавка, автоприцеп, палатка,

______________________________________________________________________

                                                 пивной шатер, лоток, тележка

для реализации ________________________________________________________

на планируемом месте __________________________________________________

______________________________________________________________________

                                                             полный адрес

площадью _______________ кв. м;   режим работы объекта ___________________

    Ознакомлен(а)  с основными требованиями  к организации  работы нестационарных торговых объектов. ______________________________________

                                                                                              подпись

    «___» ____________ 200__ г.  _______________________________________

          дата подачи заявления                                            Ф.И.О., подпись заявителя

    «___» ____________ 200__ г.  _______________________________________

        дата принятия заявления                                                                 Ф.И.О. ответственного лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности»

                                                       

                                                                               БЛОК-СХЕМА

                                         процедуры по предоставлению муниципальной услуги     

                      

Представление заявителем в Администрацию поселения заявления о выдаче разрешений на размещение нестационарных торговых объектов наземельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся вмуниципальной собственности,

а также прилагаемых к нему документов

Установление личности заявителей, их полномочий, прием и проверка документов на соответствие их установленным требованиям

 

Установление несоответствия документов установленным требованиям и предложение заявителям устранить выявленные недостатки

 

Регистрация документов, рассмотрение заявлений, принятие решения о выдаче заявителю разрешений  или решения об отказе в выдаче разрешений

Оформление решения о выдаче заявителю разрешений  или решения об отказе в выдаче разрешений

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

Выдача заявителю готовых документов

 

                                                                                               

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Большеербинского сельсовета • 655361, Республика Хакасия, Боградский район, с. Большая Ерба, ул. Пономарева, 1 • Тел. / факс: 8 (39034) 9-21-96 , • e-mail: b_erba_celo@mail.ru