Официальный сайт администрации
Большеербинского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
» Проекты адм.регламентов » проект постановления

проект постановления

Автор: erba от 20-06-2018, 15:21

                                                 проект        

                                   РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

                                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ  БОЛЬШЕЕРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

От «      »             2018 г.                с. Б-Ерба                                        №

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление в аренду муниципального имущества »

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)», от 16.05.2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Большеербинский сельсовет Боградского района Республики Хакасия, Администрация Большеербинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества».(приложение)

2. Специалисту по земельным и имущественным отношениям администрации Большеербинского сельского совета осуществлять предоставление муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества в соответствии с регламентом.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Большеербинского сельсовета Боградского района Республики Хакасия .

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Большеербинского сельсовета                                             М.М.Байтуяков

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение

К постановлению администрации

Большеербинского сельсовета .    .        18 №   

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставлению в аренду муниципального имущества »

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества (далее — административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества на территории Администрации Большеербинского сельского совета (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- подписание с заявителем договора аренды муниципального имущества.

1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном информационно-справочном сайте Администрации Большеербинского сельсовета в сети Интернет (далее - Интернет-сайт).

1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию Большеербинского сельского совета:

- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;

- по телефону;

- в письменном виде почтой;

- через Интернет-сайт.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайте . Муниципальные услуги»), на информационных стендах;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в аренду муниципального имущества.

2.2.. Муниципальная услуга предоставляется специалистом Администрации Большеербинского сельского совета.

2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды муниципального имущества.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

-Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

-Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

- Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

- Уставом МО Большеербинского сельский совет ;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, регламентирующими правоотношения в сфере передачи государственного и муниципального имущества в собственность.

2.6. В целях получения муниципальной услуги для участия в аукционе претендентом в администрацию представляются следующие документы личного предъявления: письменное заявление о заключении договора аренды по образцу, указанному в приложении к настоящему Регламенту;

копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

копию документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица);

копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;

копию учредительных документов (с учетом последних изменений);

копию информационного письма органа государственной статистики с указанием классификационных кодов;

копию лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности потенциального арендатора требует лицензирования;

письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления).

2.6.2 Дополнительные документы:

выписка о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или индивидуальных предпринимателей;

сведения об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет;

сведения о регистрации заявителя по месту жительства;

итоговый протокол о результатах торгов на право заключения договора аренды.

Специалист предоставляющий услугу, в установленном порядке истребует документы, находящиеся в распоряжении органа исполнительной власти (или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.2. в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

2.7. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

2.8. . Заявителю отказывается в приеме заявления, если:

-не представлены документы, указанные в подпункте 2.6;

-представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.9. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если:

- непредставление документов или сведений, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества;

- непризнание потенциального арендатора победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды.

- в отношении указанного в заявлении муниципального имущества принято решение о предоставлении его государственным органам, органам местного самоуправления Сарагашского сельского совета, государственным и муниципальным учреждениям;

- указанное в заявлении муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования Претенденту отказывается в допуске к участию в аукционе, если:

- представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении аукциона, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет указанный в информационном сообщении.

2.9. Срок регистрации документов претендента на предоставление муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.10. При устном обращении (лично или по телефону) претендента за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники общего отдела осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией претендента.

-Устное информирование претендента осуществляется не более 20 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает претенденту направить в администрацию поселения письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

2.11. Письменное информирование претендента осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.12. Предоставление муниципальной услуги является для претендента бесплатным.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.

2.14.2. Кабинет приема заявителей должно быть оборудован:

- Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.14.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2. 14.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

- режим работы, адрес администрации;

- адрес электронной почты: b_erba_celo@mail.ru

- почтовый адрес, телефон, фамилию Главы администрации Большеербинского сельсовета

- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- образцы заявлений и образцы их заполнения;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалиста:

- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте.

2.15. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.16.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком:

Часы работы администрации:

Понедельник, вторник, среда ,четверг ,пятница с 8-00 до 15-00 перерыв с12-00 до 13-00.

Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляются в администрации Большеербинского сельского совета по адресу. Республика Хакасия, Боградский район, с.Большая Ерба, ул.Понаморева, 1.

Выдача документов осуществляется в администрации Большеербинского сельского совета по адресу. Боградский район, с.Большая Ерба, ул.Понаморева, 1. В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Интернет-сайте.

2.16.2. Специалистами может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

Контактный телефон : 8 (39034) 9-21-01

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.

2.16.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.

2.17. - Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие  объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски.

- Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.

- Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

- Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

- Оказание должностными лицами учреждения, которое предоставляет муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.

 

3. Административные процедуры

3.1 Специалист администрации , ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление с представленными документами по правилам делопроизводства в срок не более 10 минут в журнале регистрации заявлений. Передает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов.

3.1.1. Заявителю может быть отказано в приеме заявления по следующим причинам : отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).

3.2 Заявление направляется главе муниципального образования для рассмотрения .

3.3 Специалист администрации , ответственный за прием и регистрацию документов передает начальнику отдела по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования полученное заявление с резолюцией главы муниципального образования.

3.4.1. В течение трех дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов начальник отдела по управлению имуществом и земельным отношениям в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы, указанные в подпункте 2.6.2.

3.4.2. В течение двух дней с момента поступления документов, указанных в т по рассмотрению заявления проверяется на наличие права на получение муниципальной услуги.

3.4.3. Проверка документов на установление права на получение муниципальной услуги, установление отсутствия права на получение муниципальной услуги осуществляется в течение семи дней с момента регистрации заявления.

3.5. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставление муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Решение о передаче в аренду конкретного объекта муниципального имущества казны оформляется Постановлением главы администрации Боградского муниципального района - без торгов. По итогам проведения торгов – итоговым протоколом по проведению торгов на право заключения договора аренды, предоставляемым конкурсным отделом.

3.5.2. После установления наличия права на получение муниципальной услуги специалист отдела осуществляет подготовку договора аренды.

3.5.3. Срок подготовки договора аренды составляет не более пяти дней со дня рассмотрения заявления.

3.5.4. Специалист отдела выдает заявителю постановление администрации Сарагашского сельсовета, копию итогового протокола о проведении торгов на право заключения договора аренды и договор аренды в течение двух дней со дня его подготовки.

3.3.5. Договор аренды подписывается заявителем лично или его представителю в отделе по земельным и имущественным отношениям.

3.3.6. В течение одного дня со дня подписания заявителем договора аренды, договор аренды передается на подпись главе администрации Сарагашского сельсовета.

3.3.7. Подписание договора аренды осуществляется главой администрации Сарагашского сельсовета в течение двух дней со дня направления на подпись.

3.3.8. Специалист отдела в течение одного дня с момента подписания договора аренды заносит информацию о заключении договора аренды в информационную базу данных управления имуществом и регистрирует договор аренды в журнале регистрации договоров аренды.

При регистрации договору аренды присваивается дата и регистрационный номер.

3.3.9. Зарегистрированный договор аренды выдается заявителю лично или его представителю в течение двух дней.

3.3.10. При установлении отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявлений осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ оформляется уведомлением, в котором указывается причина отказа (далее - уведомление об отказе).

3.3.11. Срок подготовки уведомления об отказе составляет 14 дней с момента установления отсутствия права на получение муниципальной услуги.

3.3.12. Специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента подготовки передает уведомление об отказе на подпись главе администрации Большеербинского сельсовета.

3.3.13. Подписание уведомления об отказе осуществляется главой администрации Большеербинского сельсовета в течение двух дней со дня направления на подпись.

3.3.14. Уведомление об отказе направляется заявителю не позднее чем через три дня с момента подписания.

3.3.15. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю договора аренды или уведомления об отказе.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации Большеербинского сельсовета , ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной

информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела по управлению имуществом и земельным отношениям, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) отдела, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.

5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке главе Большеербинского сельсовета.

5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:

- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.

В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:

- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его

семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.

Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

- наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

- существо обжалуемого решения и действий (бездействия);

- личная подпись и дата. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.

5.7. Срок рассмотрения обращения составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в администрации Большеербинского сельского совета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению в аренду муниципального

имущества

Главе администрации Большеербинский сельсовет

_________________________________________

от гр.____________________________________

( Фамилия И.О. нанимателя жилого помещения)

проживающего по адресу:_________________

тел.____________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу заключить (пролонгировать) договор аренды нежилого помещения

(здания, сооружения), расположенного по адресу: _______________________

__________________________________________________________________

(адрес помещения)

техническая характеристика:

общая площадь _____ кв. м, в том числе: этаж ____ кв. м; ____,

Цель использования арендуемого помещения __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заявитель __________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица,

__________________________________________________________________

сокращенное наименование юридического лица)

ИНН ______________ КПП ___________________

Почтовый адрес юридического лица с указанием почтового индекса: _______

__________________________________________________________________

Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса: ___

__________________________________________________________________

Банковские реквизиты:

наименование банка __________________________________________________________________

БИК __________________________________________________________________

корр. счет __________________________________________________________________

расчетный счет __________________________________________________________________

телефон офиса ____________________ телефон бухгалтерии ______________

В лице __________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

 

Основание __________________________________________________________________

(Устав, положение, свидетельство)

 

Заявитель _______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность) (подпись)

М.П

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Большеербинского сельсовета • 655361, Республика Хакасия, Боградский район, с. Большая Ерба, ул. Пономарева, 1 • Тел. / факс: 8 (39034) 9-21-96 , • e-mail: b_erba_celo@mail.ru