• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Большеербинского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 

№1

Автор: erba от 28-05-2021, 13:49

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

                РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ  БОЛЬШЕЕРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

От  « 18 »  января  2021 г.                         с. Б -Ерба                                             № 1

Т: 9-21-48. 

 

Об утверждении Положения об учетной политике

для целей бюджетного учета

 

 

 

          В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральным законом от 06 декабря 2011г. №402-ФЗ (с изменениями и дополнениями),  федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями), приказом Минфина России от 1 декабря 2010г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений(с изменениями и дополнениями)  и Инструкции по его применению» (далее– Инструкции к Единому плану счетов №157н) (с изменениями и дополнениями), приказом Минфина России от 16 декабря 2010г. №174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция №174н) (с изменениями и дополнениями), приказом Минфина России от 06 декабря 2010г. №162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н) - в части исполнения полномочий получателя бюджетных средств(с изменениями и дополнениями), приказом Минфина России от 25.03.2011г. №33н Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации(с изменениями и дополнениями), приказом Минфина России от 28.12.2010г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), приказом Минфина России от 08.06.2018 N 132н  «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (далее– приказ №132н), приказом Минфина России от 30 марта 2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями(с изменениями и дополнениями), и Методических указаний по их применению» (с изменениями и дополнениями)  (далее– приказ №52н), федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденными приказами Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 256н, № 257н, № 258н, № 259н, № 260н (далее - соответственно Стандарт «Концептуальные основы бухучета и отчетности», Стандарт «Основные средства», Стандарт «Аренда», Стандарт «Обесценение активов», Стандарт «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности») (с изменениями и дополнениями) и иными нормативно-правовыми актами администрации МО Большеербинского сельсовета.

                 1. Утвердить Положение об учетной политике для целей бюджетного учета согласно приложению  и ввести ее в действие с 01 января 2021года.

                  2. Данное распоряжение подлежит официальному размещению на официальном сайте МО Большеербинского сельсовета.

                  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава  администрации                                                      М.М. Байтуяков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Утверждено

распоряжением администрации

муниципального образования

Большеербинского сельсовета

Боградского района Республики

Хакасия

Приложение к распоряжению

от 18 января 2021 года № 1

 

Положение об учетной политике для целей бюджетного учета

         Бюджетный учет в администрации МО Большеербинского сельсовета ведется в соответствии с:

-Бюджетным кодексом РФ, федеральным законом от 06 декабря 2011г. №402-ФЗ (с изменениями и дополнениями),  федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями), приказом Минфина России от 1 декабря 2010г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений(с изменениями и дополнениями)  и Инструкции по его применению» (далее– Инструкции к Единому плану счетов №157н) (с изменениями и дополнениями), приказом Минфина России от 16 декабря 2010г. №174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция №174н) (с изменениями и дополнениями), приказом Минфина России от 06 декабря 2010г. №162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н) - в части исполнения полномочий получателя бюджетных средств(с изменениями и дополнениями), приказом Минфина России от 25.03.2011г. №33н Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячнойотчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации(с изменениями и дополнениями), приказом Минфина России от 28.12.2010г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), приказом Минфина России от 08.06.2018 N 132н  «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (далее– приказ №132н), приказом Минфина России от 30 марта 2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями(с изменениями и дополнениями), и Методических указаний по их применению» (с изменениями и дополнениями)  (далее– приказ №52н), федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденными приказами Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 256н, № 257н, № 258н, № 259н, № 260н (далее - соответственно Стандарт «Концептуальные основы бухучета и отчетности», Стандарт «Основные средства», Стандарт «Аренда», Стандарт «Обесценение активов», Стандарт «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности») (с изменениями и дополнениями) и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного учета.

1.Общие положения

Ответственным за организацию бюджетного учета в администрации и сблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является глава администрации МО Большеербинского сельсовета.

Ведение бюджетного учета в администрации осуществляет отделом бухгалтерии администрации МО Большеербинского сельсовета. Деятельность работников отделом бухгалтерии администрации регламентируется их должностными инструкциями.

Главный бухгалтер администрации подчиняется непосредственно главе администрации МО Большеербинского сельсовета.

Требования главного бухгалтера администрации МО Большеербинского сельсовета по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех работников администрации.

Сотрудникам отдела бухгалтерии администрации МО Большеербинского сельсовета запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину.

 Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами по лицевым счетам, открытым в Управлении Федерального Казначейства  по Республике Хакасия, кассовым операциям, документы по договорам бюджетных кредитов и другим документам, устанавливающим или изменяющим финансовые обязательства администрации, подписываются лицами, имеющими право на подписание подобных документов, на которых  оформлены карточки образцов подписей. Право первой подписи имеют:

– глава администрации МО Большеербинского сельсовета.

Право второй подписи имеет:

- Главный бухгалтер администрации МО Большеербинского сельсовета.

Без подписи главы администрации денежные и расчетные документы, финансовые обязательства  недействительны и к исполнению не принимаются.    

Для осуществления исполнения бюджета  администрации МО Большеербинского сельсовета в Управлении Федерального Казначейства по Республике Хакасия, открыты лицевые счета.

Администрация МО администрации МО Большеербинского сельсовета бюджетными полномочиями главного администратора доходов бюджета МО администрации МО Большеербинского сельсовета и главного распорядителя бюджетных средств по разделам классификации расходов бюджета:

· 0100 «Общегосударственные вопросы»;

· 0200 «Национальная оборона», «Мобилизационная и войсковая подготовка»;

<!--[if !supportLists]-->·<!--[endif]--> 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»;

  · 0400 «Национальная экономика»;

· 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»;

· 0800 «Культура, кинематография»;

· 1001 «Социальная политика»;

Код главы главного администратора бюджетных средств – 581.

При обработке учетной информации применяется автоматизированный учет по следующим блокам:

–для получения сводной отчетности и выделения регистров бухгалтерского учета применяется программа « 1С: Предприятие 8,2 Бухгалтерия государственного учреждения»;       

–свод месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета составляется с применением программы «Свод-Смарт»;

–информационный обмен документами с межрегиональным операционным управлением Казначейства осуществляется в системе электронного документооборота СУФД,  «Электронный бюджет» с применением средств электронной подписи в соответствии с законодательством на основании договора об обмене электронными документами;

–формирование специфичных форм отчетности, обмен и передача отчетности по электронным каналам связи через программу «Контур-Экстерн»

Бюджетный  учет  имущества,  обязательств  и  хозяйственных операций, ведется в соответствии с  рабочим планом  бюджетного учета, составленного  на  основании  инструкции от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению». (Приложение №1)                                                                        

      Утвердить перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, счетов-фактур,  расчетных документов, накладных, акты выполненных работ, договоров и  доверенностях на получение товарно-материальных ценностей:

- с правом первой подписи - глава администрации;

- с правом второй подписи  - главный бухгалтер администрации.

        Первичные учетные документы составляются на бумажных носителях или в электронном виде.  Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются в хронологическом порядке и отражаются накопительным способом в регистрах бухгалтерского учета, составленных по унифицированным формам, утвержденным Приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н и другими нормативными документами.                          Создать постоянно действующую инвентаризационную комиссию в следующем составе:

Председатель комиссии -   Глава администрации

Члены комиссии   - Специалист 1 категории

                                - Бухгалтер

В целях обеспечения необходимого качества ведения бухгалтерского учета учреждение ведет документооборот в соответствии с графиком документооборота (приложение №2).

Существенной признается ошибка, приводящая к искажению любой строки бухгалтерской отчетности не менее чем на 5 процентов.

 

2.Бюджетный учет

        Бюджетный учет осуществляется по следующим журналам операций: Журнал № 2  с безналичными денежными средствами; Журнал № 3  расчетов с подотчетными лицами; Журнал № 4  расчетов с поставщиками и подрядчиками; Журнал № 5  расчетов с дебиторами по доходам; Журнал № 6  расчетов по заработной плате; Журнал № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов; Главная книга.

Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа бухгалтерской службой, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета. Журналы операций подписываются главным бухгалтером и специалистом  составившим журнал операций. По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу. В бухгалтерии устанавливается следующая структура журналов операций, обеспечивающая систематизацию информации в бюджетном учете учреждения о хозяйственных операциях, отражаемых на соответствующих счетах бюджетного учета, согласно рабочего плана счетов. Состав регистров бюджетного учета, используемых в администрации может расширяться, изменяться по мере возникновения необходимости реализации новых требований к систематизации информациив целях обеспечения требований к бухгалтерскому, управленческому, налоговому учету.

Учет исполнения местного бюджета и сметы доходов и расходов осуществляется в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н " Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»(с изменениями и дополнениями) и иными нормативными документами.

Поступление и начисление администрируемых доходов отражается в учете на основании первичных документов, приложенных к выписке из лицевого счета администратора доходов. Учет администрируемых доходов осуществляется на основании выписок из программы «СЭД».

   Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений, в том числе: на решение вопросов местного значения сельских поселений в рамках реализации постановления Республики Хакасия от 29.05.2020г.279 "Об утверждении Правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местныхбюджетов Республики Хакасия из республиканского бюджета Республики Хакасия и Методики распределения дотаций" списываются в расходы ежеквартально в конце квартала.

3.Учет основных средств.

Для организации бухгалтерского учета и обеспечения контроля за сохранностью  основных средств и нематериальных активов каждому инвентарному объекту недвижимого имущества, а также движимого имущества, кроме объектов стоимостью до 10000 руб. включительно, присваивается уникальный инвентарный порядковый номер.   Инвентарный номер, присвоенный инвентарному объекту основных средств, сохраняется за ним весь период его нахождения в учреждении. Инвентарные номера выбывших инвентарных объектов основных средств больше не присваиваются. Ответственными за хранение технической документации основных средств являются материально ответственные лица, за которыми закреплены основные средства. Составные части компьютера: монитор, клавиатура, мышь, системный блок и относящиеся к нему комплектующие могут учитываются как в составе единого инвентарного объекта - рабочей станции, так отдельные инвентарные объекты. Аналитический учет основных средств ведется по отдельным инвентарным объектам в разрезе групп основных средств по материально- ответственным лицам. Амортизация в целях бухгалтерского учета на объекты основных средств начисляется в соответствии с п. 92 Инструкции № 157н. Амортизация на объекты основных средств стоимостью свыше 100 000 руб. начисляется ежемесячно линейным методом исходя из их балансовой стоимости и нормы амортизации, исчисленной в соответствии со сроком их полезного использования. На объекты основных средств, стоимостью от 10 000 руб. до 100000 рублей амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости. Срок полезного использования по новым  основным средствам стоимостью свыше 100 000 руб. определяется   в соответствии с ОКОФ и постановлением Правительства №1 от 01.01.2002г. Срок полезного использования нефинансовых активов, бывших в эксплуатации, устанавливается с учетом фактической эксплуатации. Срок полезного использования нематериальных активов устанавливается  в зависимости от срока действия нематериального актива (объекта интеллектуальной собственности) или ожидаемого срока его использования по документам на нематериальные активы. При переоценке основных средств, для определения их восстановительной стоимости на момент переоценки использовать либо коэффициенты пересчета, разработанные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, либо метод прямого пересчета балансовой стоимости основных средств, в соответствии с рыночными ценами, сложившимися на момент переоценки. Для нематериальных активов амортизацию начислять в следующем порядке: фактическую стоимость израсходованных материалов списывать на расходы по содержанию учреждения.

4. Учет материальных запасов.

 В составе материальных запасов учитываются предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, не зависимо от их стоимости. Оценка материальных запасов, приобретенных за плату, осуществляется по фактической стоимости приобретения с учетом всех произведенных расходов. Если прочие расходы связаны с приобретением различного вида материальных запасов, то данные расходы распределяются пропорционально стоимости видов материалов. Фактической стоимостью материальных запасов, полученных на безвозмездных условиях, а также остающихся от выбытия основных средств и другого имущества, признается их текущая рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету. Передача расходных материальных запасов: канцелярских принадлежностей (бумаги, карандашей, ручек, стержней и т.п.),  запасных частей и хозяйственных материалов (электролампочек, мыла, щеток и т.п.), выданных в эксплуатацию на нужды учреждения, оформляется актом на списание материальных запасов. Аналитический учет материальных ценностей  ведется по видам запасов и материально-ответственным лицам. Списание материальных запасов на расходы  производится по фактической стоимости каждой единицы.

5.Порядок списание горюче-смазочных материалов.

 Списание на затраты расходов по ГСМ осуществлять на основании путевых листов по фактическому расходу, но не свыше утвержденных норм расхода топлив и смазочных материалов, утвержденных Министерством транспорта РФ от 14.03.2008г. № АМ-23-р «Методические рекомендации нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Нормы расхода бензина для легковых автомобилей утверждаются распоряжением главы администрации МО Большеербинского сельсовета.

Путевые листы выписываются водителем и сдаются в сектор экономики,  финансов, учета и отчетности. Ремонт служебного легкового автомобиля производится на станции технического обслуживания, мелкий ремонт водителем. Подтверждением ремонтных работ является акт на списание запасных частей .

6. Учет отражения в бюджетном учете имущества казны поселения.

Бюджетный учет имущества казны осуществляется в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» Бюджетный учет имущества казны поселения осуществляется в целях:

- обеспечения полного отражения состава имущества казны поселения в стоимостном выражении;

 - обеспечения своевременного, оперативного отражения изменений в составе имущества казны поселения;

 - контроля за сохранностью и использованием имущества казны поселения по назначению.

В составе казны поселения подлежат бюджетному учету объекты нефинансовых активов, находящиеся в собственности поселения и учтенные в реестре муниципальной собственности поселения, не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями поселения, в том числе недвижимое имущество в составе имущества казны, движимое имущество в составе имущества казны, нематериальные активы в составе имущества казны, непроизведенные активы в составе имущества казны, материальные запасы в составе имущества казны. Бюджетный учет имущества казны поселения осуществляется сектором экономики, финансов, учета и отчетности  администрации МО Большеербинского сельсовета. Отражение в бюджетном учете операций с объектами в составе имущества казны сельсовета производится в соответствии с Планом счетов бюджетного учета, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению».

 Объекты нефинансовых активов в составе имущества казны сельсовета отражаются в бюджетном учете в стоимостном выражении с ведением инвентарного. Принятие к бюджетному учету объектов нефинансовых активов имущества казны сельсовета осуществляется по балансовой стоимости. На объекты недвижимого имущества, движимого имущества, нематериальных активов с даты их включения в состав имущества казны амортизация не начисляется.

7. Учет расчетов, дебиторской и кредиторской задолженности.

 Расходы по статьям КОСГУ  211 «Заработная плата», 212 «Прочие выплаты», 213 «Начисления на оплату труда», учитываются напрямую в зависимости от принадлежности каждой штатной единицы к штатному расписанию того или иного источника финансирования.

 Расходы по статьям 226 «Расходы на прочие услуги» и 290 «Прочие расходы» в части договоров гражданско-правового характера учитываются напрямую в зависимости от источника финансирования, по которому заключен конкретный договор. В случае если распоряжением по администрации начисление конкретного вида оплаты предусмотрено из конкретного источника (премии, надбавки и доплаты, вознаграждения), этот вид относится напрямую на источник, указанный в распоряжении.

Дебиторская и кредиторская задолженность, срок исковой давности которой истек, списывается по результатам инвентаризации. Основанием для списания служат:

- первичные документы, подтверждающие возникновение дебиторской задолженности (договоры, акты, счета, платежные документы);

-  инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами ;

 - докладная записка руководству учреждения о выявлении дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности;

- объяснительная записка о причине образования задолженности;

- решение главы администрации о списании этой задолженности.

8.Учет отражения бюджетных обязательств

Бухгалтерский учет бюджетных обязательств осуществляется получателями бюджетных средств в соответствии с положениями приказа Минфина России от 01.12.2010г №157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" и «Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета», утвержденной приказом Минфина России от 06.12.10 №162н.

            Обязательства (принятые, принимаемые, отложенные) принимать к учету в пределах утвержденных плановых назначений. К принятым обязательствам текущего финансового года относить расходные обязательства, предусмотренные к исполнению в текущем году, в том числе принятые и неисполненные учреждением обязательства прошлых лет, подлежащие исполнению в текущем году.

             К принимаемым обязательствам текущего финансового года относить обязательства, принимаемые при проведении закупок. Специалисты администрации не прошли обучение по федеральному закону от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», конкурентные способы закупок (конкурс, аукцион, запросы котировок и предложений) в администрации Большеербинского сельсовета не проводятся.

             К отложенным обязательствам текущего финансового года относить обязательства по созданным резервам предстоящих расходов (на оплату отпусков, и т. д.).

            Денежные обязательства отражать в учете не ранее принятия расходных обязательств. Денежные обязательства принимаются к учету в сумме документа, подтверждающего их возникновение

9. Порядок составления бюджетной отчетности, отчетности в налоговую инспекцию и территориальный орган государственной статистики, во внебюджетные фонды.

          Составление консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета поселения и сметы доходов и расходов отделом по учету и финансам осуществляется на основании приказа Министерства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н « Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»(с изменениями и дополнениями), нормативно правовых актов, методических указаний и рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации и Федерального Казначейства.

          Отчетность, представляемая в УФНС РФ  по Республике Хакасия, ФСС,  пенсионный фонд и в территориальный орган государственной статистики, в администрации сельсовета ведется  специалистом бухгалтерии, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами законодательства.

Для составления отчетности администрацией используются:

• данные бухгалтерского учета и бухгалтерских регистров.

Администрацией используется телекоммуникационным каналам связи преставления налоговой отчетности в налоговые органы.

10.Заключение

      Принятая учетная политика применяется последовательно из года в год.

      Учетная политика может изменяться, в случаях внесения изменений и дополнений в законодательные акты РФ и нормативные акты органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, разработки организацией новых способов ведения бухгалтерского учета.

      В Положение об учетной политике могут вноситься изменения, утвержденные Приказами о внесении изменений в действующую учетную политику администрации, а также в случаях существенных изменений способов ведения бюджетного учета либо условий деятельности администрации.

 


  ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к положению

об учетной политике

 

РАБОЧИЙ ПЛАН СЧЕТОВ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА

 

№ счета Код

Наименование счета бюджетного учета

000

Вспомогательный

0 101 00 000

Основные средства

0 102 00 000

Нематериальные активы

0 103 00 000

Непроизведенные активы

0 104 00 000

Амортизация

0 105 00 000

Материальные запасы

0 106 00 000

Вложения в нефинансовые активы

0 107 00 000

Нефинансовые активы в пути

0 108 00 000

Нефинансовые активы имущества казны

0 109 00 000

Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг

0 201 00 000

Денежные средства учреждения

0 202 00 000

Средства на счетах бюджета

0 203 00 000

Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание

0 204 00 000

Финансовые вложения

0 205 00 000

Расчеты по доходам

0 206 00 000

Расчеты по выданным авансам

0 207 00 000

Расчеты по кредитам, займам (ссудам) 

0 208 00 000

Расчеты с подотчетными лицами

0 209 00 000

Расчеты по ущербу и иным доходам

0 210 00 000

Прочие расчеты с дебиторами

0 211 00 000

Внутренние расчеты по поступлениям

0 212 00 000

Внутренние расчеты по выбытиям

0 215 00 000

Вложения в финансовые активы

0 301 00 000

Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам

0 302 00 000

Расчеты по принятым обязательствам

0 303 00 000

Расчеты по платежам в бюджеты

0 304 00 000

Прочие расчеты с кредиторами

0 306 00 000

Расчеты по выплате наличных денег

0 307 00 000

Рсчеы по операциям на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание

0 308 00 000

Внутренние расчеты по поступлениям

0 309 00 000

Внутренние расчеты по выбытиям

0 401 00 000

Финансовый результат экономического субъекта

0 402 00 000

Результат по кассовым операциям бюджета

0 501 00 000

Лимиты бюджетных обязательств

0 502 00 000

Обязательства

0 503 00 000

Бюджетные ассигнования

0 504 00 000

Сметные (плановые, прогнозные) назначения 

0 506 00 000

Право на принятие обязательств

0 507 00 000

Утвержденный объем финансового обеспечения

0 508 00 000

Получено финансового обеспечения

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к положению

об учетной политике

 

График документооборота

<!--[if !supportMisalignedColumns]--> <!--[endif]-->

Наименование

документа

формы

Создание документов

Срок сдачи

Срок

Исполнения (обработки)

 

ответственный за

подготовку документа

Куда (кому)

представляет

1. Распоряжение о приеме работника на работу или его служебном перемещении

 

 

Т-1

 

Специалист 1 категории

Специалисту отдела бухгалтерии

За 3 дня до начисления заработной платы

 

По мере поступления, не позднее срока начисления заработной платы

2. Распоряжение о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении)

Т-8

Специалист 1 категории

Специалисту отдела бухгалтерии

Не менее чем за 3 рабочих дней до увольнения

Не позднее дня увольнения работника

3. Распоряжение о предоставлении отпуска работнику

Т-6

Специалист 1 категории

Специалисту отдела бухгалтерии

Не менее чем за 10 рабочих дней до отпуска работника

Не менее чем за 7 дней до начала отпуска (при условии своевременного получения распоряжения)

4. Табель учета использования рабочего времени и расчета з/платы

Форма по ОКУД № 0504421

Специалист 1 категории

Специалисту отдела бухгалтерии

До 22 числа каждого месяца

В срок начисления заработной платы

5. Больничные листы по временной нетрудоспособности с протоколом и документы на соц. выплаты (пособие на погребение, рождение ребенка, по уходу до 1.5 лет)

По приказу

Специалист 1 категории

Специалисту отдела бухгалтерии

До 22 числа каждого месяца

В срок начисления заработной платы

6. Заявление о стандарт. вычетах для вновь принятых работников (копия свидетельства о рождении, справки на детей от 18 лет  до 24 лет, обучающихся на дневном отделении, справка о доходах за текущий год)

 

Специалист 1 категории

Специалисту отдела бухгалтерии

При приеме на работу

В срок начисления заработной платы

7. Платежные поручения на перечисление заработной платы за первую половину месяца

 

Специалист 1 категории

Специалисту отдела бухгалтерии

До 14 числа каждого месяца

Срок получения заработной платы за первую половину месяца (по согласованию с банком)

8. Платежные поручения на перечисление заработной платы, за вторую половину месяца, ведомость перечислений на выплату компенсационных пособий

0504403

Специалист 1 категории

Специалисту отдела бухгалтерии

До 28 числа каждого месяца

Срок получения заработной платы за вторую половину месяца (по согласованию с банком)

9.Журнал – ордер №6

Расчеты по заработной плате

 

Специалист 1 категории

Специалисту отдела бухгалтерии

До 5 числа следующего месяца

 

10. Справки на детей от 18 до 24 лет, обучающихся на дневном  отделении

 

Работник учреждения

Специалисту отдела бухгалтерии

Январь

В срок начисления заработной платы

11. Заявление об удержаниях из заработной платы

 

Работник учреждения

Специалисту отдела бухгалтерии

До 22 числа ежемесячно

В срок начисления заработной платы

12. Справки для назначении пенсии, о доходах физических лиц, о среднемесячной заработной плате

 

Специалисту отдела бухгалтерии

Работник учреждения

По мере необходимости

По мере необходимости

13. Договоры на выполнение работ, оказание услуг, акты выполненных работ (услуг), государственные контракты

 

Глава администрации

Специалисту отдела бухгалтерии

Договоры перед проведением мероприятий, акты после выполнения работ, оказания услуг в течении года

В течение 10 дней с момента предоставления документов на оплату

Акты сверки расчетов

 

Специалист отдела бухгалтерии

Главному бухгалтеру

 

 

14. Расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования РФ

4 ФСС РФ

Специалист отдела бухгалтерии

В ФСС РФ

До 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Срок предоставления отчета не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным

15.Сведения о численности, заработной плате и движении работников

П-4

Специалист отдела бухгалтерии

Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Кировскому району

До 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, кварталом

Срок предоставления отчета не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

16. Сведения о доходах физического лица за год

2-НДФЛ

Специалист отдела бухгалтерии

В ИФНС

Ежегодно по 31 марта

Срок предоставления отчета не позднее 31 марта

1. Авансовый отчет (командировочное удостоверение,  договор оказания услуг,  акт об оказании услуг, счета, чеки  (квитанции на проживание, проездные билеты и др.)

0504505

 

Подотчетное лицо

Главному бухгалтеру

В течение 3-х дней после возвращения из командировки, 3-х дней после даты до которой выдан аванс  на хозяйственные нужды

По мере поступления

2. Заявление на перечисление средств в подотчет

 

Подотчетное лицо

Главному бухгалтеру

По необходимости

1 рабочий день

3. Доверенности на получение товарно-материальных ценностей

М-2

Главный бухгалтер

Материально-ответственным лицам

По мере получения товара

В течение 10 дней

4. Заявка на оплату расходов

0401060

Главный бухгалтер

В отдел финансов Боградского района

По мере поступления документов на оплату

В течение 10 дней

1. Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий сооружений)

ОС-1

материально-ответственные лица

Главному бухгалтеру

В течение 2-х рабочих дней с момента подписания акта

В течение 3 рабочих дней после получения акта

2. Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)

ОС-4

материально-ответственные лица

Главному бухгалтеру

В течение 2-х рабочих дней с момента подписания акта

В течение 3 рабочих дней после получения акта

3 .Акт о списании автотранспортных средств

ОС-4а

материально-ответственные лица

Главному бухгалтеру

В течение 2-х рабочих дней с момента подписания акта

В течение 10 рабочих дней после получения акта

4. Акт о списании материальных запасов

Форма по ОКУД № 0504230

материально-ответственные лица

Главному бухгалтеру

Ежемесячно, не позднее 25 числа

В течение 7 рабочих дней после получения

1.Декларация по налогу на добавленную стоимость

 

Форма по ОКУД № 1151001

Специалист отдела бухгалтерии

В ИФНС

До 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Срок предоставления отчета не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

2. Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций

Форма по ОКУД № 1151006

Специалист отдела бухгалтерии

В ИФНС

До 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Срок предоставления отчета не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

3. Налоговый расчет по транспортному налогу

Форма по ОКУД № 1152027

Специалист отдела бухгалтерии

В ИФНС

До 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Срок предоставления отчета не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

4. Налог на имущество организаций

Форма по ОКУД № 1152028

Специалист отдела бухгалтерии

В ИФНС

До 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Срок предоставления отчета не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

5. Справка по консолидируемым расчетам

Ф.0503125

Главный бухгалтер

В отдел финансов Боградского района

До 10 числа месяца следующего за отчетным

(ежеквартально)

До 10 числа месяца следующего за отчетным (ежеквартально)

6. Сведения об исполнении бюджета

Ф.0503164

Главный бухгалтер

В отдел финансов Боградского района

До 10 числа месяца следующего за отчетным (ежеквартально)

До 10 числа месяца следующего за отчетным (ежеквартально)

7.Отчет об исполнении бюджета

Ф. 0503127

Главный бухгалтер

В отдел финансов Боградского района

До 10 числа месяца следующего за отчетным (ежеквартально)

До 10 числа месяца следующего за отчетным (ежеквартально)

8. Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий

Ф. 0503177

Главный бухгалтер

В отдел финансов Боградского района

До 10 числа месяца следующего за отчетным (ежеквартально)

До 10 числа месяца следующего за отчетным (ежеквартально)

9. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года

Ф. 0503110

Главный бухгалтер

В отдел финансов Боградского района

Ежегодно в сроки установленные главным распорядителем

Ежегодно в сроки установленные главным распорядителем

10. Сводный отчет о принятых бюджетных обязательствах

Ф. 0503128

Главный бухгалтер

В отдел финансов Боградского района

Ежегодно в сроки установленные главным распорядителем

Ежегодно в сроки установленные главным распорядителем

11. Отчет о финансовых результатах деятельности

Ф. 0503121

Главный бухгалтер

В отдел финансов Боградского района

Ежегодно в сроки установленные главным распорядителем

Ежегодно в сроки установленные главным распорядителем

12. Баланс получателя бюджетных средств

Ф.0503130

Главный бухгалтер

В отдел финансов Боградского района

Ежегодно в сроки установленные главным распорядителем

Ежегодно в сроки установленные главным распорядителем

13. Пояснительная записка

Ф. 0503160

Главный бухгалтер

В отдел финансов Боградского района

Ежегодно в сроки установленные главным распорядителем

Ежегодно в сроки установленные главным распорядителем

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Администрация Большеербинского сельсовета • 655361, Республика Хакасия, Боградский район, с. Большая Ерба, ул. Пономарева, 1 • Тел. / факс: 8 (39034) 9-21-96 , • e-mail: b_erba_celo@mail.ru