• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Большеербинского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
» » ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕЕРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА От «30» декабря 2011 г. № 42

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕЕРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА От «30» декабря 2011 г. № 42

Автор: Admin от 16-11-2012, 10:37

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕЕРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕЕРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

От « 30»  декабря 2011 г                      с. Б-Ерба                                        № 42

Т: 9-21-48

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги  «Услуги водоотведения и водоснабжения»

на территории  Большеербинского сельского поселения

 

  В соответствии  с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-Ф3 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основания Постановления  администрации Большеербинского сельсовет  от 30.12.2011 № 39 «Об утверждении положения о муниципальной услуги и об утверждении  перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями», постановляю:

 

   1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Услуги водоотведения и водоснабжения» на территории  Большеербинского сельского поселения (Приложение № 1).

 

      2. Разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте Администрации.

    

      3.  Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава    Большеербинского сельсовета                                              М.М. Байтуяков

 

 

 

 

 

                                                                       Приложение № 1

к Постановлению Главы Администрации

Большеербинского сельсовета

от  30 декабря 2011 г. N 42

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Услуги водоотведения и водоснабжения»

на территории  Большеербинского сельского поселения

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент по  предоставлению муниципальной услуги «Услуги водоотведения и водоснабжения  на территории Большеербинского сельского поселения  (далее – административный регламент, муниципальная услуга) разработан  в  целях  повышения  качества  доступности результатов и обеспечения прозрачности административной процедуры исполнения муниципальной услуги, определяет  порядок,  сроки  и  последовательность  действий (административных процедур)   при исполнении муниципальной услуги.

1.2.  Наименование  органа,  исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Исполнение муниципальной услуги  осуществляет Администрация Большеербинского сельсовета Боградского района Республики Хакасия (далее – Админитсрация).

1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции специалист Администрации  взаимодействует с:

- юридическими и физическими лицами в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральным и региональным законодательством.

1.3.  Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  исполнение  муниципальной услуги

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

          - Уставом Большеербинского сельсовета;

          - Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2004   № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Постановления Правительства  Российской  Федерации от 17.11.2001 года № 797 (с изменениями от 21.10.2004) «О подпрограмме «Реформирование  и  модернизация  жилищно-коммунального комплекса  Российской Федерации» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы»;

            - Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;

            - Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 101 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ  организаций коммунального комплекса»:

           - Производственной программой по предоставлению услуг по холодному водоснабжению для потребителей проживающих на территории муниципального образования Большеербинский сельсовет

II. «Требования к порядку исполнения муниципальной услуги»

2.1.Результат исполнения муниципальной услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги является обеспечение бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем водоснабжения  населения Большеербинского сельского поселения.

2.2. Контактная информация

     2.3. Место нахождения Администрация:

Республика Хакасия, Боградский район, с.Большая Ерба, ул.Понаморева,1

Контактный тел/факс: 8-390-34-9-21-48/8-390-34-9-22-01.

Адрес электронной почты для направления обращений:

b_erba_celo@mail/ru Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен javascript для просмотра.

Адрес официального сайта:  

 www.bograd-web/b-erba/.ru.                                                                          

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

часы работы: с 8.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 13.00 часов.

    2.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом  Администрации.

    2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют заявителя об интересующих его вопросах.

    2.6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.

   2.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован  (переведен) на другое должностное лицо, или же  обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.8. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или отказе в её предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных  в заявлении).

2.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.11. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону либо  посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.12. Заявители, предоставившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке оформления документов и возможности их получения.

III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка муниципальных программ, направленных на развитие систем водоснабжения  населения  и  осуществление  в  пределах   своей   компетенции  контроля   за   их   исполнением;

- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области водоснабжения  населения; 

- информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам водоснабжения  населения.

3.1.2. Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной услуги, результатом которой является подготовка и выдача информации, ответа или документации, не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя в журнале «Входящая корреспонденция» в Админисистрации.

 

 

 

3.2. Административная процедура № 1

Разработка муниципальных программ, направленных на развитие систем в области водоснабжения  населения и осуществление в пределах своей компетенции контроля за их исполнением.

3.2.1. Основанием для начала действия являются:

-   поручение Главы Администрации Большеербинского сельсовета;

- положения правовых актов Российской Федерации, Республики Хакасия;

- исполнение правовых актов, принятых Администрацией Большеербинского сельского поселения  и/или  Советом   депутатов    поселения.

           3.2.2. Анализируя проблемные вопросы в области обеспечения бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем водоснабжения  населения  на  территории  сельского поселения,  рабочая группа принимает решение о реализации мероприятий, направленных на развитие систем водоснабжения  населения.

3.2.5. Специалисты Администрации  ведут  координацию  работы  с  физическими и юридическими лицами по организации и выполнению мероприятий развития системы  водоснабжения  населения на  территории     поселения.

3.2.7. Результатом  Административной процедуры является:

 - разработка распорядительных документов по вопросам, связанным с организацией мероприятий водоснабжения  населения на  территории  сельского   поселения;

-   разработка программ  водоснабжению населения на  территории     поселения;

-   обеспечение населения достоверной информацией о мерах, принимаемых Администрацией  для развития водоснабжения  населения . 

Максимальный срок выполнения действий – не более 20 (двадцать) дней.

3.3. Административная процедура № 2

Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации  в области водоснабжения  населения. 

3.3.1. Основанием для исполнения Административной процедуры являются:

-   поручения Главы Администрации Большеербинского сельсовета.

3.3.2. Глава Администрации определяет ответственное лицо за сбор информации.

3.3.3. Специалист Администрации готовит   проекты   запросов  руководителям предприятий, организаций, отвечающим за обслуживание, сохранность и развитие систем  водоснабжения  населения, располагающие информацией, указанной в обращении. Срок выполнения действий  - 2 дня.

3.3.4. Предприятия, организации, отвечающие за обслуживание, сохранность и развитие сетей водоснабжения  населения  и располагающие информацией, указанной в обращении, в недельный срок (7 дней) представляют информацию в Администрацию.

3.3.8. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответы в журнале «Входящая корреспонденция» и отправляет главе администрации на визирование. Срок выполнения действий  -  в течение дня.

3.3.9. После визирования информация предоставляется специалисту   Администрации для рассмотрения и обобщения.

3.3.10. Специалист Администрации изучает необходимые материалы по рассматриваемому вопросу, обрабатывает и обобщает их.

Максимальный срок выполнения действий – 20 дней.

3.4. Административная процедура № 3

Информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам водоснабжения  населения.

3.4.1. Информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам водоснабжения  населения осуществляется путем опубликования соответствующей информации в средствах массовой информации, интернет-сайте Большеербинского сельского поселения, размещения информации в местах обнародования.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом и принятием решений специалистами, осуществляется   Главой Администрации Большеербинского сельсовета.

4.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется  постоянно.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов  Администрации муниципального района и проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и  решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации,  должностного лица Администарции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые Главой администрации Большеербинского сельсовета  рассматриваются непосредственно Главой администрации.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта  поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая  в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы Учреждения поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1 данных требований к порядку подачи и рассмотрения жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Большеербинского сельсовета • 655361, Республика Хакасия, Боградский район, с. Большая Ерба, ул. Пономарева, 1 • Тел. / факс: 8 (39034) 9-21-96 , • e-mail: b_erba_celo@mail.ru