• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Большеербинского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
» Постановление главы » ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОЛЬШЕЕРБИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ От «30» сентября 2011 г. № 31а

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОЛЬШЕЕРБИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ От «30» сентября 2011 г. № 31а

Автор: Admin от 30-11-2012, 11:46

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БОЛЬШЕЕРБИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БОЛЬШЕЕРБИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

От «30»  сентября 2011 г.                          Б-Ерба                                             №  31а

Т: 9-21-48       

 

О      порядке     формирования      муниципального

задания  и  финансового  обеспечения

выполнения муниципального задания

 

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях», руководствуясь статьей 47 Устава муниципального образования Большеербинский сельсовет постановляю:

 

1. Утвердить:

1) Положение о формировании муниципального задания в отношении учреждений культуры Большеербинского сельсовета и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;

2) форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве видов деятельности  учреждениями культуры Большеербинского сельсовета согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

2. Централизованной бухгалтерии администрации муниципального образования Большеербинский сельсовет утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание  учреждениями культуры Большеербинского сельсовета муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений и форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3. Координацию работы по организации финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий в соответствии с настоящим Постановлением осуществлять централизованной бухгалтерии администрации муниципального образования Большеербинский сельсовет.

4. Субъектам бюджетного планирования в месячный срок со дня официального опубликования настоящего Постановления утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве видов деятельности муниципальными учреждениями.

5. Субъектам бюджетного планирования утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений культуры Большеербинского сельсовета по согласованию с централизованной бухгалтерией.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 октября 2011 года.

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава муниципального образования

Большеербинский сельсовет                                                                   М.М. Байтуяков

 

 

 

 

Приложение 1

к Постановлению

от «30» сентября 2011 г. N 31а

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании муниципального задания в отношении учреждений культуры Большеербинского сельсовета  и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

1. Настоящее Положение о формировании муниципального задания в отношении  учреждений культуры Большеербинского сельсовета и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, для планирования бюджетных ассигнований на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ).

3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении учреждению культуры Большеербинского сельсовета  муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении учреждению культуры Большеербинского сельсовета  муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

4. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета  Большеербинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета  Большеербинского сельсовета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидии, предоставляемой из бюджета Боградского района бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).

7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Большеербинского сельсовета  для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета Большеербинского  сельсовета, в ведении которых находятся казенные учреждения, или администрацией Боградского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.

Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Большеербинского сельсовета на соответствующие цели.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.

11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим Положением администрацией муниципального образования Большеербинский сельсовет, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с бухгалтерией.

12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (работы) учитываются:

1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);

2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения).

14. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

15. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.

Субсидии автономному учреждению перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета автономному учреждению.

16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и администрацией муниципального образования Боградский район, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с формой, утверждаемой Управлением финансов.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

17. Контроль за эффективностью и оценку выполнения бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий проводит администрация муниципального образования Боградский район, осуществляющая функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений.

18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Боградский район.

 

 

 

Глава муниципального образования

Большеербинский сельсовет                                                                   М.М. Байтуяков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о формировании муниципального задания

 

 

 

                         Утверждаю

                                 М.М. Байтуяков_______

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета)

"___" __________________ г.

 

 

Муниципальное  задание

 

        ___________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения )

 

            на ___ год и ____ на плановый период ___ и ___ годов <1>

 

ЧАСТЬ 1

         (при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ)

 

                  РАЗДЕЛ 1 _________________________

                                    (при наличии 2 и более разделов)

 

1. Наименование муниципальной услуги

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

2. Потребители муниципальной услуги

 

 

 

N
п/п

Наименование  
категории  
потребителей

Основа
предоставле-
ния  
(безвозмездная,
частично
платная,
платная)

Количество потребителей (человек/единиц)

Количество потребителей, которым
возможно оказать муниципальную услугу (человек)

Отчетный
финансо-
вый год

Текущий
финансо-
вый год

Очеред-
ной  
финансо-
вый год

Первый
год 
плано-
вого 
периода

Второй
год 
плано-
вого 
периода

Текущий
финансовый год

Очередной  
финансовый год

Первый
год 
планового 
периода

Второй
год 
планового 
периода

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

1) показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>

 

N
п/п

Наи-
мено-
вание
пока-
за-
теля

Еди-
ница
изме-
рения

Формула
расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги          

Источник 
информации о
значении показателя 
(исходные  данные для ее расчета)

Отчетный
финансо-
вый год

Текущий
финансо-
вый год

Очередной
финансо-
вый год
<3>  

Первый
год 
плано-
вого 
периода

Второй
год 
плано-
вого 
периода

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

 

 

N
п/п

Наи-
мено-
вание
пока-
за-
теля

Еди-
ница
изме-
рения

Значение показателей объема муниципальной
услуги

Источник 
информации о
значении 
показателя

Отчетный
финансо-
вый год

Текущий
финансо-
вый год

Очередной
финансо-
вый год
<3>

Первый
год 
плано-
вого 
периода

Второй
год 
плано-
вого 
периода

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги:

1) нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2) порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

 

N
п/п

Способ информирования

Состав размещаемой 
(доводимой) информации

Частота обновления
информации

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе:

1) нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

______________________________________________________________________

2) орган, устанавливающий цены (тарифы) ______________________________

3) значения предельных цен (тарифов)

 

N
п/п

Наименование муниципальной услуги

Цена (тариф), единица
измерения

1.

 

 

2.

 

 

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

 

N
п/п

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти
МО Боградский район, осуществляющие контроль за
оказанием муниципальной услуги

1.

 

 

 

2.

 

 

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

1) форма отчета об исполнении муниципального задания

N
п/п

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение,
утвержденное в  
муниципальном
задании на
отчетный
финансовый
год

Факти-
ческое
значение
за  
отчетный
финансо-
вый год

Характе- 
ристика 
причин  
отклонения
от запла-
нированных
значений

Источник(и)
информации о
фактическом
значении 
показателя

Объемы оказываемой муниципальной услуги

1.

 

 

 

 

 

 

Качество оказываемой муниципальной услуги             

2.

 

 

 

 

 

 

2) сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

_________________________________________________________________________

3) иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

_________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.

 

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении муниципального задания на

выполнение муниципальной(ых) работы (работ) и содержит

требования к выполнению работы (работ)

 

РАЗДЕЛ 1 _________________________

(при наличии 2 и более разделов)

 

1. Наименование муниципальной работы

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

 

N
п/п

Наимено-
вание 
работы 

Содержание
работы 

Планируемый результат выполнения работы   

Отчетный
год  

Текущий
финансо-
вый год

Очередной
финансо-
вый год

Первый
год  
плано-
вого 
периода

Второй 
год  
плано- 
вого  
периода

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

 

N
п/п

Формы контроля 

Периодичность   

Органы исполнительной власти
МО Боградский район,    
осуществляющие контроль за
исполнением муниципального
задания          

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

1) форма отчета об исполнении муниципального задания

 

N
п/п

Результат, запланированный
в муниципальном задании
на отчетный финансовый год

Фактические результаты,
достигнутые в отчетном
финансовом году   

Источник(и)  
информации о 
фактически  
достигнутых  
результатах  

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

2) сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

_________________________________________________________________________

3) иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

_________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

_________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> - Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.

<2> - Заполняется по решению органа исполнительной власти муниципального образования Боградский район, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Боградский район, либо главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Боградского района (в случае указания в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) в обязательном порядке).

<3> - Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

 

 

 

Глава муниципального образования       

Большеербинский сельсовет                                                                                                                                        М.М. Байтуяков

 

 

 

Приложение 1

к Положению о формировании муниципального задания

 

 

 

                         Утверждаю

                                  ____М.М. Байтуяков___

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета)

"___" __________________ г.

 

 

ФОРМА

перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями сферы культуры

п/п

Наименование

Муниципальной

услуги (работы)

Категории

потребителей

муниципальной услуги

(работы)

Единицы измерения

показателя объема

(содержания) муниципальной

услуги (работы)

 

 

 

Глава муниципального образования       

Большеербинский сельсовет                                                                   М.М. Байтуяков                                                                   

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Большеербинского сельсовета • 655361, Республика Хакасия, Боградский район, с. Большая Ерба, ул. Пономарева, 1 • Тел. / факс: 8 (39034) 9-21-96 , • e-mail: b_erba_celo@mail.ru