РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОЛЬШЕЕРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЕШЕНИЕ
от «14» декабря 2011 г с. Большая Ерба № 42/1
О внесении изменений и дополнений в
Положение о бюджетном устройстве
и бюджетном процессе в муниципальном
образовании Большеербинский сельсовет
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьи 44 Устава муниципального образования Большеербинский сельсовета Совет депутатов Большеербинский сельсовет РЕШИЛ:
1. Внести изменения и дополнения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Большеербинский сельсовет от 01.06.2007 г № 33-1:
1) Часть 4. Составление проекта местного бюджета дополнить статьей 16 следующего содержания:
«Статья 16. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Большеербинский сельсовет
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Большеербинский сельсовет разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Большеербинский сельсовет ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Большеербинский сельсовет.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Большеербинский сельсовет принимается одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Большеербинский Совет депутатов.
4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Большеербинский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго и третьего года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования Большеербинский сельсовет приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования Большеербинский сельсовет в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
6. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования Большеербинский сельсовет на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется централизованной бухгалтерией и специалистами администрации».
2) Часть 4. Составление проекта местного бюджета дополнить статьей 17 следующего содержания:
«Статья 17. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Большеербинский сельсовет
1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования Большеербинский сельсовет понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.
2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Большеербинский сельсовет ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией муниципального образования Большеербинский сельсовет с соблюдением положений Бюджетного Кодекса.
Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования Большеербинский сельсовет утверждается Администрацией муниципального образования Большеербинский сельсовет и представляется в Большеербинский Совет депутатов одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования Большеербинский сельсовет и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования Большеербинский сельсовет должен содержать параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- дефицит (профицит) местного бюджета;
Администрацией Большеербинский сельсовет может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования Большеербинский сельсовет.
4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования Большеербинский сельсовет носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Большеербинский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период.
5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Большеербинский сельсовет разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй и третий год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования Большеербинский сельсовет приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.»
3) Часть 4. Составление проекта местного бюджета дополнить статьей 18 следующего содержания:
«Статья 18. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с Методикой, устанавливаемой бухгалтерией.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году».
4) Часть 7. Основы исполнения местного бюджета статью 22. Сводная бюджетная роспись дополнить следующей частью:
« 3. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается бухгалтерией администрации.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным бухгалтером по согласованию с Главой муниципального образования Большеербинский сельсовет.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете Глава муниципального образования Большеербинский сельсовет утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
7. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается».
4) Часть 7. Основы исполнения местного бюджета статью 23. Основные этапы исполнения местного бюджета по расходом дополнить следующей частью:
«Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета:
Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном бухгалтерией в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном бухгалтерией.»
5) Часть 7. Основы исполнения местного бюджета дополнить статьей следующего содержания:
«Статья 26. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.
2. Администрация муниципального образования Большеербинский сельсовет устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется бухгалтерией».
6) Часть 7. Основы исполнения местного бюджета дополнить статьей следующего содержания:
«Статья 27. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств.
Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций поселения.
В бюджетной смете дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы.
Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств».
6) Часть 7. Основы исполнения местного бюджета дополнить статьей следующего содержания:
«Статья 28. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря.
Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном бухгалтерией в соответствии с требованиями настоящей статьи.
2. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного Кодекса поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении местного бюджета отчетного финансового года.
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете местного бюджета.
4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете местного бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет местного бюджета.
5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
6. Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года».
7) Часть 8. Основы финансового контроля дополнить статьей следующего содержания:
«Статья 32. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют бюджетную отчетность в Управление финансов Боградского района в установленные сроки.
2. Бюджетная отчетность муниципального образования Большеербинский сельсовет составляется централизованной бухгалтерией на основании сводной бюджетной отчетности.
3. Бюджетная отчетность муниципального образования Большеербинский сельсовет является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным (ежемесячным).
4. Бюджетная отчетность муниципального образования Большеербинский сельсовет в установленные сроки представляется в Управление финансов Боградского района
5. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Большеербинского сельсовета и направляется в Большеербинский Совет депутатов».
Глава администрации М.М. Байтуяков