РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕЕРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От «30 » декабря 2019г. с. Б -Ерба № 26п
О внесении изменений в административный
Регламента предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на ввод объектов в
эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции»,
утвержденного постановлением администрации от 07.09.2012г №31
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ,руководствуясь п.33 ст.1 Федерального закона от 03.07.2016 №373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации»,Уставом муниципального образования Большеербинский сельсовет, администрация Большеербинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации Большеербинского сельсовета от 07.09.2012г №31 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции», утвержденного постановлением администрации от 07.09.2012г №31следующие изменения:
Пункт 13 изложить в новой редакции:
«13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет от 0 до 7 дней со дня регистрации заявления.»
2.Настоящее постановление вступает в силу с 1.01.2020г и подлежит официальному обнародованию на официальном сайте в сети Интернет.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Большеербинского сельсовета М.М.Байтуяков
Приложение №1 к постановлению главы администрации
Большеербинского сельсовета №32 от 07.09.2012г Об
утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выдача
градостроительных планов» (с изм. От 20.10.2016 №15)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Выдача градостроительных планов»
I. Общие положения
Общие сведенья о муниципальной услуге
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для её получения.
2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории Большеербинского сельсовета
(наименование муниципального образования)
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории муниципального образования Большеербинский сельсовет
(наименование муниципального образования)
(далее – уполномоченный орган), является Администрация Большеербинского сельсовета
(наименование уполномоченного органа)
Местонахождение уполномоченного органа: Республика Хакасия, Боградский район, с.Большая Ерба, ул.Понаморева 1
(адрес уполномоченного органа)
4. Органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и Администрация Большеербинского сельсовета,
(наименование муниципального образования)
участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуг:
- (перечень иных органов местного самоуправления, а также организаций в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, и местного самоуправления, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуги).
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
5. Получателем муниципальной услуги (далее - заявителем) является физическое или юридическое лицо (его уполномоченный представитель), обратившийся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление) в орган, предоставляющий муниципальную услугу на территории муниципального образования_ Администрация Большеербинского сельсовета.
(наименование муниципального образования)
6. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
7. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу Республика Хакасия,Боградский район, с.Большая Ерба, ул.Понаморева 1, кабинет №1,
(конкретный адрес, с номером кабинета, уполномоченного органа)
на официальном сайте уполномоченного органа по адресу www.bograd-web/b-erba/.ru, ,
(адрес официального сайта уполномоченного органа)
на Российском портале государственных услуг (далее РПГУ), www.gosuslugi.ru, а так же информирование осуществляется по телефону _______________________.
(номер телефона)
Заявитель может представить письменное обращение, в уполномоченный орган, направив его по адресу 655361 Республика Хакасия Боградский район с.Большая Ерба ул.Понаморева1
(почтовый адрес)
или по электронной почте b_erba_celo@mail.ru
(адрес электронной почты)
8. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю, не позднее 30 дней с момента регистрации обращения уполномоченным органом.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
9. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется Республика Хакасия, Боградский район, с.Большая Ерба ул.Понаморева 1 кабинет №1 (конкретный адрес, с номером кабинета, уполномоченного органа)
в соответствии с режимом работы: с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 часов
(расписание рабочей недели с определением рабочего времени (времени для приема заявлений))
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга «Выдача градостроительных планов».
10.1.« Социальная защита инвалидов»
10.1.1.Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
10.1.2.Допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопервозчика и тифлосурдопереводчика.
10.1.3.Предоставление при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистационном режиме.
10.1.4.Оказание должностными лицами учреждения, которое предоставляет муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Большеербинского сельсовета
(наименование уполномоченного органа)
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана на земельный участок;
- отказ в выдаче градостроительного плана с указанием причин такого отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги :
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет от 0 до 7 дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и
источников официального опубликования
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 364-ФЗ). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации №207 от 10.05.2011г. «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка». "Российская газета", N 122, 08.06.2011г.
- Приказ Министерства регионального развития РФ от 11 августа 2006 г. № 93 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка». "Российская газета", N 257, 16.11.2006. "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 47, 20.11.2006г.
- Уставом муниципального образования Большеербинский сельсовет;
(наименование Устава)
- Градостроительные, строительные, санитарные и другие действующие нормы и правила.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
15. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
- Сведения о заявителе (паспортные данные и почтовый адрес физического лица, реквизиты юридического лица, его организационно-правовая форма, наименование юридического лица),
16. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, установленных пунктом 15 настоящего регламента.
17. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 18 настоящего регламента, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
18. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
- Кадастровый план земельного участка,
- Правоустанавливающие документы на земельный участок,
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке,
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги нет.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставления документов, определенных в пункте 15 настоящего регламента;
- предоставленные документы не соответствует по форме и по содержанию действующим нормам законодательства;
21. Уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 20 настоящего регламента.
22. Уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана выдается (направляется) заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении градостроительного плана или уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана составляет 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
25. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в уполномоченный орган.
Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга:
26. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- средствами пожаротушения;
- табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов.
27. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
28. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.
29. Вход в помещение оборудуется пандусами, проходами, параметры которых делают возможным доступ в помещение заявителям с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показателями доступности муниципальной услуги являются
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
31. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников уполномоченного органа, рассмотренных их непосредственным руководителем, в числе всех поданных жалоб;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- доля решений, принятых в результате оказания муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги схематично отражена в Приложении к настоящему регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, и документами предусмотренными пунктами 15, 18 настоящего регламента.
Заявитель может представить заявление и документы лично, направить по почте или на электронную почту по адресам, указанным в пункте 7 настоящего регламента и обратиться через РПГУ.
34. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
35. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления;
- сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их, возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
- вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства.
36. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.
37. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением.
Рассмотрение заявления и предоставленных документов
38. После приема и регистрации заявления и документов, они передаются сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
39. Исполнитель осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
40. Исполнитель определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы..
41. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие заявления и полного комплекта документов для принятия решения о выдаче (или об отказе в выдаче) градостроительного плана.
Принятие решения о выдаче градостроительного плана
43. При соответствии пакета документов требованиям действующего законодательства и настоящего регламента, исполнитель принимает положительное решение о предоставлении муниципальной услуги. Исполнитель готовит проект градостроительного плана и проект постановления администрации Большеербинского сельсовета
(наименование муниципального образования)
и направляет его на подпись руководителю уполномоченного органа.
После принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги, исполнитель формирует уведомление о принятии положительного решения и направляет его заявителю в Личный кабинет (при заполнении заявления через Портал), либо на электронную почту заявителя.
44. Подписанный градостроительный план и постановление администрации об утверждении градостроительного плана передаются заявителю способом, указанным в заявлении (лично, либо по почте заказным письмом с уведомлением о получении).
Принятие и выдача (направление) решения об отказе в выдаче градостроительного плана
45. В случае выявления несоответствия пакета документов установленным требованиям, исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги с обоснованием отказа и направляет уведомление на подпись руководителю уполномоченного органа, после чего направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причины отказа.
46. Уведомление об отказе направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
47. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер, а также по конкретному обращению заявителя.
49. Сотрудники, ответственные за прием и выдачу документов, за подготовку и направление межведомственных запросов, за подготовку и выдачу градостроительного плана или уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудника закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
50. В случае выявления нарушений настоящего регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
51. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
52. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
54. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
56. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 56. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение №2
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов»
БЛОК-СХЕМА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
|
||||||||||||||||||||||
|
|