• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Большеербинского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
» решение

решение

Автор: erba от 25-06-2020, 15:36

                                                   РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕПУБЛИКА ХАКАСИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОЛЬШЕЕРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

                                                            РЕШЕНИЕ

 

от « 23 »  июня  2020г               с.Большая Ерба                               № 109

                                             

«Об утверждении Порядка рассмотрения
и утверждения проекта решения о бюджете 
муниципального образования Большеербинский сельсовет

В соответствии с главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Большеербинский сельсовет, Совет депутатов Большеербинского  сельсовета

РЕШИЛ:

Утвердить Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Большеербинского сельсовета согласно приложению №1.
2.Решение вступает в силу с момента его подписания, подлежит официальному обнародованию .

 

 

 

Глава  Большеербинского сельсовета                             М.М.Байтуяков

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Большеербинского  сельсовета

Порядок
рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Большеербинского сельсовета

1. Общие положения

Настоящий Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения Большеербинский сельсовет разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Большеербинский сельсовет.
1.1. Бюджет сельского поселения Большеербинского сельсовета (далее – местный бюджет) утверждается в форме решения Совета депутатов муниципального образования Большербинского сельсовета.
1.2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа сельского поселения.
1.3. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года, а также утверждает показатели и характеристики (приложения).
1.4. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета: 
- формирование проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации муниципального образования Большеербинского сельсовета;
- непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет Финансовый отдел Администрации муниципального образования Большеербинский сельсовет..

2. Рассмотрение местного бюджета

2.1. Администрация вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о местном бюджете, а также документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 БК РФ на очередной финансовый год или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2.2. Совет депутатов рассматривает проект местного бюджета в двух чтениях.
Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года в первом чтении являются основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов бюджета, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов бюджета;
3) дефицит (профицит) бюджета.
4) нормативная величина Резервного фонда;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года или сроком на три года;
6) перечень главных администраторов доходов бюджета;
7) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
8) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
9) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов. 
2.3. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете очередной финансовый год или сроком на три года Совет депутатов заслушивает доклад Финансового отдела и принимает решение о принятии или об отклонении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год или сроком на три года. В случае принятия Советом депутатов проекта решения о местном бюджете в первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года и его параметры:
1) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
2) доходы местного бюджета в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов доходов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
2.4. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете Совет депутатов принимает решение о создании согласительной комиссии, состоящей из представителей Совета депутатов и Администрации.
Согласительная комиссия не позднее чем в течение 5 дней со дня принятия Советом депутатов решения о её создании разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта местного бюджета.
Согласование показателей проекта местного бюджета, по которым внесены поправки, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии.
2.5. Согласованный проект решения о местном бюджете с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии в срок не позднее 5 дней со дня принятия решения о создании согласительной комиссии вносится на рассмотрение Совета депутатов и Администрации.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов.
2.6. В случае возвращения проекта решения о местном бюджете на доработку в Администрацию, Администрация в течение 10 дней дорабатывает проект решения о местном бюджете с учетом предложений и замечаний, изложенных в заключении постоянной комиссии по бюджету и вносит доработанный проект решения о местном бюджете на повторное рассмотрение в первом чтении.
При повторном внесении проекта решения о местном бюджете Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.
2.7. Совет депутатов рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года во втором чтении в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении.

3. Утверждение местного бюджета

3.1. Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года во втором чтении являются:
текстовые статьи проекта решения о местном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году или сроком на три года общий объем доходов бюджета, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов;
3) дефицит (профицит) бюджета;
4) нормативная величина Резервного фонда;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга;
6) перечень главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета;
7) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета;
8) доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам, программам (подпрограммам) и кодам экономической классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
9) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
10) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях;
11) ведомственную структуру расходов бюджета;
12) перечень целевых программ.
Для рассмотрения во втором чтении проект решения выносится на голосование в целом.
3.2. Решение о бюджете Большеербинского сельсовета подлежит официальному обнародованию, а так же размещению на официальном сайте администрации Большеербинского сельсовета.

 

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Администрация Большеербинского сельсовета • 655361, Республика Хакасия, Боградский район, с. Большая Ерба, ул. Пономарева, 1 • Тел. / факс: 8 (39034) 9-21-96 , • e-mail: b_erba_celo@mail.ru