РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
БОГРАДСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕЕРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
От «11» апреля 2022г. с. Б-Ерба № 5
Об утверждении Положения о муниципальном
звене территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории Большеербинского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера»,постановлением Правительства Российской
Федерации от 30.12. 2003 № 794 «О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением
Правительства Республики Хакасия от 24.03.2004 № « О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации», и руководствуясь Уставом Большеербинского сельсовета, Постановляет:
1.Утвердить Положение о муниципальном звене территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории Большеербинского сельсовета (приложение №1)
2.Утвердить структуру, состав сил и средств объектовых звеньев
муниципального звена Большеербинского сельсовета территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории Большеербинского сельсовета
(приложение №2)
3.Рекомендовать руководителям подведомственных учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с администрацией Большеербинского сельсовета и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена на территории Большеербинского сельсовета территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Большеербинского сельсовета.
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте администрации в сети Интернет.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Большеербинского сельсовета М.М.Байтуяков
Приложение
к постановлению администрации
Большеербинского сельсовета
от
Положение
о муниципальном звене территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на территории Большеербинского сельсовета
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Большеербинского сельсовета (далее - муниципальное звено ТП РСЧС).
2 Муниципальное звено ТП РСЧС входит в состав Боградского района подсистемы единойгосударственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (далее – Боградское районное звено РСЧС).
3 Муниципальное звено ТП РСЧС объединяет органы управления,
силы и средства отраслевых (функциональных) и территориальных
структурных подразделений администрации Большеербинского сельсовета,
организаций и учреждений (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12. 2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.03.2004 № « О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
4 Муниципальное звено ТП РСЧС создается для предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ территории Большеербинского сельсовета, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории Большеербинского сельсовета.
Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также
порядок их деятельности определяются соответствующими положениями,
решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций(объектов).
5 Муниципальное звено ТП РСЧС включает два уровня:
муниципальный уровень - в пределах территории муниципального
образования;
объектовый уровень - в пределах площади земельного участка
(застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
На каждом уровне муниципального звена ТП РСЧС создаются
координационные органы, постоянно действующие органы управления,
органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и
материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного
обеспечения.
6 Координационными органами муниципального звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
на территории Большеербинского сельсовета и территориальных структурных подразделений администрации Большеербинского сельсовета;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Образование, реорганизация и упразднение Комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой администрации Большеербинского сельсовета и руководителями организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.
7 .Постоянно действующими органами управления муниципального звена ТП РСЧС являются:
-на муниципальном уровне – орган, специально уполномоченный на
решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций (комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного
самоуправления);
-на объектовом уровне - структурные подразделения организаций,
уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации).
Постоянно действующие органы управления муниципального звена ТП
РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации,
законодательством Республики Хакасия и правовыми актами администрации Большеербинского сельсовета.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.
8 Органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС (далее - органы) является:
администрация сельского поселения;
Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации, законодательством
Республики Хакасия, правовыми актами администрации Большеербинского сельсовета и решениями руководителей организаций (объектов).
Размещение постоянно действующих органов управления муниципального звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
9. К силам и средствам муниципального звена ТП РСЧС относятся
специально подготовленные силы и средства отраслевых структурных
подразделений администрации Большеербинского сельсовета, организаций и
общественных объединений, расположенных в границах сельского поселения, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств каждого уровня муниципального звена ТП
РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для
оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ
по их ликвидации.
Перечень сил постоянной готовности муниципального звена ТП РСЧС
входит в перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы
Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.03.2004 № « О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
10. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и
аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое
руководство планированием действий в рамках муниципального звена ТП
РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других
неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера
на территории Большеербинского поселения осуществляет в установленном
порядке комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации сельского совета.
11. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; по решению органов исполнительной власти Республики Хакасия,
администрации Большеербинского сельсовета, руководителей организаций,
осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
12. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов;
резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений. Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов,
финансовых и материальных ресурсов муниципального звена ТП РСЧС
определяется законодательством Республики Хакасия и правовыми
актами администрации Большеербинского сельсовета, на объектовом уровне -
решением руководителей организаций.
Номенклатура и объём резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
13 .Информационное обеспечение муниципального звена ТП РСЧС
осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих
обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу
информации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе
вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных
оперативных служб «112».
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности
осуществляется органами местного самоуправления и организациями в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации,
нормативными правовыми актами правительства Республики Хакасия и
администрации Большеербинского сельсовета.
Сроки и формы Представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Хакасия.
14. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на территории Большеербинского сельсовета.
Организационно-методическое руководство планированием действий в
рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по
Республике Хакасия.
15. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории поселения органы управления и силы муниципального звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы администрации Большеербинского сельсовета, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
16. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования - решением руководителя
организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
местный уровень реагирования - решением главы администрации
Большеербинского сельсовета при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и
средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшимися
в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится
в пределах территории сельского поселения; региональный (межмуниципальный) уровень реагирования – решением Главы Республики Хакасия при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Хакасия, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
17 Решениями главы администрации Большеербинского сельсовета и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной
ситуации или организации работ по ее ликвидации; должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Должностные лица администрации Большеербинского сельсовета и
организаций должны информировать население через средства массовой
информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории
соответствующих режимов функционирования органов управления и сил
муниципального звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению
безопасности населения.
18. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для
введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности
или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации поселения , руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.
19. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной
ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС глава администрации Большеербинского сельсовета или должностное лицо структурного подразделения администрации может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва;
определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций; приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне
чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации,
не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на
защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание
необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной
ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:
проводит эвакуационные мероприятия; привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу администрации Большеербинского сельсовета и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.
20 .Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и
силами муниципального звена ТП РСЧС являются:
20.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Большеербинского сельсовета; осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение
соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация
первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях,
участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер
по устранению причин их возникновения.
20.2. В режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение главы администрации Большеербинского сельсовета организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в
предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
20.3. В режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение главы администрации Большеербинского сельсовета
(председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Большеербинского сельсовета), органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС,
руководителей организаций, а также населения о возникающих чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а
также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Хакасия и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
21. Руководство силами и средствами, привлечёнными к ликвидации
чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют
руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организаций , расположенных на территории Большеербинского сельсовета,
муниципальной - силами и средствами муниципального звена ТП
межмуниципальной - силами и средствами муниципального звена ТП
РСЧС, органов исполнительной власти Республики Хакасия , оказавшихся
в зоне чрезвычайной ситуации;
межрегионального и федерального характера – осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных
формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций
незамедлительно информируют главу администрации поселения и руководителей организации о принятых ими решениях.
22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления муниципального звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы муниципального звена ТП РСЧС функционируют с учётом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
23. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена
ТП РСЧС осуществляется за счёт средств бюджета администрации Большеербинского сельсовета, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счёт собственных средств. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
законодательством Республике Хакасия и правовыми актами администрации Большеербинского сельсовета. При недостаточности средств администрация Большеербинского сельсовета обращается в Правительство Республики Хакасия с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Хакасия на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий в установленном порядке.
Приложение№2
к постановлению администрации
Структура
муниципального звена
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории
Большеербинского сельсовета
№ п\п |
Наименование структурных звеньев |
Ведомственная принадлежность |
|||
1. Муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Большеербинского сельсовета |
|||||
<!--[if !supportLists]-->1.1. <!--[endif]--> Координационные органы
|
|||||
1.1.1. |
Комсиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности на территории Большеербинского сельсовета |
Администрация Большеербинского сельсовета |
|||
1.1.2. |
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
|
Подведомственные учреждения. Организации независимо от их организационно-правовых форм деятельности |
|||
Постоянно-действующие органы
|
|||||
1.2. |
Администрация Большеербинского сельсовета |
Администрация Большеербинского сельсовета |
|||
1.2.1. |
Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Подведомственные учреждения, организации |
|||
<!--[if !supportLists]-->1.2. <!--[endif]--> Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
|
|||||
1.3.1.
|
Пожарно-спасательные подразделения
|
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Р.Х. |
|||
1.3.2. |
аварийно-спасательные формирования , ремонтно -востановительные бригады |
Организации, подведомственные учреждения
|
|||
1.4. |
Медицинские формирования |
Министерство здравоохранения Республики Хакасия |
|||
2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения |
|||||
2.1.
2.2. |
Сельские и междугородные проводные системы связи
Объектовые локальные системы оповещения
|
КФ ПАО Ростелеком
Организации, учреждения
|
|||
2..3. |
Сирена СГУ и ручные электромегафоны СО |
Администрация Большеербинского сельсовета |