• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Большеербинского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 

№4

Автор: erba от 15-02-2024, 14:53

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕЕРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От «09»  февраля 2024 год                        Большая Ерба                                        № 4

 

Об утверждении Порядка учета  бюджетных  и   денежных   обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Большеербинский сельсовет

 

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. ст. 59, 60 Устава муниципального образования Большеербинский сельсовет, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

<!--[if !supportLists]-->1.                      <!--[endif]-->Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Большеербинский  сельсовет.

<!--[if !supportLists]-->2.                      <!--[endif]-->Признать утратившим силу Постановление администрации Большеербинского сельсовета от 02.06.2022 №36 «Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Большеербинский сельсовет».

<!--[if !supportLists]-->3.                      <!--[endif]-->Довести настоящее постановление до сведения главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования Большеербинский сельсовет.

<!--[if !supportLists]-->4.                      <!--[endif]-->Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 года.

<!--[if !supportLists]-->5.                      <!--[endif]-->Общему отделу администрации Большеербинского сельсовета разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования Большеербинский сельсовет в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

<!--[if !supportLists]-->6.                      <!--[endif]-->Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Большеербинского сельсовета.

 

 

 

 

Глава Большеербинского сельсовета                                                     М.М. Байтуяков

 

 

 

 

 


 

Приложение

к постановлению администрации

Большеербинского сельсовета

от «09» февраля 2024 года № 4

 

ПОРЯДОК

учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Большеербинский сельсовет

 

<!--[if !supportLists]-->1.      <!--[endif]-->Общие положения.

 

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Большеербинский сельсовет (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования Большеербинский сельсовет (далее –бюджет Большеербинского сельсовета) по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Большеербинского сельсовета (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства) и внесения в них изменений отделом №10 Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее – Территориальный отдел) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств местного бюджета, открытых в установленном порядке в Территориальном отделе (далее – лицевые счета).

2. Для целей настоящего Порядка используются приложения к порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 № 258н (далее – порядок 258н).

3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях № 1 и № 2 к действующему порядку 258н., сформированных получателем средств бюджета муниципального образования Большеербинский сельсовет и Территориальным отделом в случаях, установленных настоящим Порядком.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и с ведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее – информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (уполномоченное лицо)от имени получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета или Территориального отдела в соответствующей информационной системе.

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются получателем средств бюджете Большеербинского сельсовета или Территориальным органом с учетом положений пунктов 8 и 20.

5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Большеербинского сельсовета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Большеербинского сельсовета, согласно приложению к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень).

Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документах, на основании которых возникает бюджетное обязательство получателей средств бюджета Большеербинского сельсовета (далее – документ-основание) и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства получателей средств бюджета Большеербинского сельсовета (далее – документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства).

6. При отсутствии в информационной системе документа-основания (документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) получатель средств бюджета Большеербинского сельсовета направляет в Территориальный отдел Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета.

7. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с порядком № 258н.

 

 

 

<!--[if !supportLists]-->2.   <!--[endif]-->Постановка на учет бюджетных обязательств

и внесение в них изменений.

 

8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-12 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:

а) Территориальным отделом:

пунктом 12 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым пункта 20 настоящего Порядка;

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований,  предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня, осуществляется Территориальным отделом после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленном получателем средств бюджета Большеербинского сельсовета в соответствии с порядком казначейского обслуживания, утвержденным приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 №21н (далее - порядок 21н), типа бюджетного обязательства.

б) получателем средств бюджета Большеербинского сельсовета:

- в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктом 1 графы 2 Перечня - в течение трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа;

пунктом 2 графы 2 Перечня, – одновременно с направлением в Территориальный отдел выписки из приглашения принять участие в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом "а" пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 № 1193;

- в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктами4 графы 2 Перечня - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта (договора), указанных в данном пункте графы 2 Перечня;

пунктами 10 – 11 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета Большеербинского сельсовета- должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета Большеербинского сельсовета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Большеербинского сельсовета (далее – решение налогового органа);

пунктом 12 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами 3-7 пункта 20 настоящего Порядка, не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств бюджета Большеербинского сельсовета для оплаты.

При направлении в Территориальный отдел Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 11 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в территориальный отдел не предоставляется

9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 8 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационных системах, указанный документ-основание в Территориальный отдел повторно не представляется.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем средств бюджета Большеербинского сельсовета в Территориальный отдел одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.

Направляется информация получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета с указанием причины проведения данной операции, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, заверенной подписью руководителя (уполномоченного им лица) и подписью главного бухгалтера (иного уполномоченного руководителем лица), которые в соответствии с Карточной образцов подписей (код формы по КФД 0531753) наделены правом первой и второй подписи соответственно.

При изменении бюджетного обязательства по расходам на обслуживание муниципального долга бюджета Большеербинского сельсовета в территориальный отдел предоставляется расчет суммы процентов исходя из фактического количества дней пользования кредитом в расчетном периоде.

11. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств бюджета Большеербинского сельсовета, Территориальный отдел в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве, осуществляет их проверку по следующим направлениям:

- соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета Большеербинского сельсовета в Территориальный отдел для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включению в реестр контрактов;

- соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением №1к порядку 258н;

- не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета Большеербинского сельсовета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

- соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета Большеербинского сельсовета, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Территориальным отделом при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем 5настоящего пункта.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная:

абзацами вторым, третьим, четвертым пункта 11, осуществляется в единой информационной системе автоматически.

12. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, Территориальный отдел присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, и направляет получателю средств бюджета Большеербинского сельсовета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в Приложении № 12 к порядку 258н (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется Территориальным отделом получателю средств бюджета Большеербинского сельсовета в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Территориального отдела, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа. На бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом Территориального отдела, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - код получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого установлен Министерством финансов Российской Федерации (далее – Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - номер бюджетного обязательства, присваиваемый Территориальным отделом в рамках одного календарного года.

13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета Большеербинского сельсовета и аналитических кодов цели, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами.

14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие положениям, предусмотренным абзацем вторым пункта 11, пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, Территориальный отдел в срок, установленный абзацем первым пункта 11настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета Большеербинского сельсовета уведомление в электронной форме (далее - уведомление), содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством.

В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, Территориальный отдел возвращает получателю средств бюджета Большеербинского сельсовета копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Территориального отдела, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.

15. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета Большеербинского сельсовета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете, Территориальный отдел в срок, установленный абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 2 и 12 графы 2 Перечня:

представленных в электронной форме, - направляет получателю средств бюджета Большеербинского сельсовета уведомление в электронной форме;

представленных на бумажном носителе, - возвращает получателю средств бюджета Большеербинского сельсовета копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Территориального отдела, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 11 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет:

получателю средств бюджета Большеербинского сельсовета бюджета Извещение о бюджетном обязательстве;

получателю средств бюджета Большеербинского сельсовета и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета Большеербинского сельсовета, в ведении которого находится получатель средств бюджета Большеербинского сельсовета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении № 4 к порядку № 258н (далее - Уведомление о превышении бюджетных обязательств прошлого года производится органом Федерального казначейства в первый рабочий день текущего финансового года).

16. Перерегистрация неисполненных бюджетных обязательств  прошлого года осуществляется органом Федерального казначейства в первый рабочий день текущего финансового года.

В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящим пунктом, получателем средств бюджета Большеербинского сельсовета вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

17. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств(бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) Территориальным отделом вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

 

<!--[if !supportLists]-->3.     <!--[endif]-->Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

 

18. В случае если Территориальным отделом казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

   19. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета.

 

<!--[if !supportLists]-->4.     <!--[endif]-->Постановка на учет денежных обязательств

и внесение в них изменений

 

20. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются Территориальным отделом в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Большеербинского сельсовета, установленном администрацией муниципального образования Большеербинский сельсовет (далее – Порядок санкционирования), за исключением случаев, указанных в абзацах третьем - шестом настоящего пункта.

Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств бюджета Большеербинского сельсовета в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения), за исключением случаев возникновения денежного обязательства на основании казначейского обеспечения обязательств;

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства.

21. В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения - "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации или нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления (за исключением этапов капитального строительства).

22. Территориальным отделом не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета Большеербинского сельсовета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к порядку 258н, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в соответствии с настоящим Порядком;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета Большеербинского сельсовета в Территориальный отдел для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.

При формировании Сведений о денежном обязательстве на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предусмотренного пунктом 3 графы 2 Перечня, сформированного и подписанного в единой информационной системе, поверка предусмотренная настоящим пунктом осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически.

23. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Территориальный отдел присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и в срок, установленный абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета Большеербинского сельсовета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в Территориальный отдел, реквизиты которого установлены приложением №13 к порядку 258н (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета Большеербинского сельсовета в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Территориального отдела – в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа. На бумажном носителе, подписанного уполномоченным лицом Территориального отдела, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

24. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Территориальный отдел в срок, установленный в абзаце первомпункта22 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных Территориальным отделом, направляет получателю средств бюджета Большеербинского сельсовета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем средств бюджета Большеербинского сельсовета возвращает получателю средств бюджета Большеербинского сельсовета копию представленных на бумажном носителе Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Территориального отдела, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;

направляет получателю средств бюджета Большеербинского сельсовета уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

25. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, перерегистрация неисполненных обязательств прошлого года осуществляется Территориальным отделом в первый рабочий день текущего финансового года.

26. В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым Территориальным отделом учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств бюджета Большеербинского сельсовета уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 16 настоящего Порядка.

 

<!--[if !supportLists]-->5.                 <!--[endif]-->Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в Управлении Федерального казначейства

 

27. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется Территориальным отделом посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах (внесении в них изменений) и их исполнении в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в соответствующей информационной системе отчетности, предусмотренной пунктом 28 порядка 258н.

Справка об исполнении бюджетных (денежных) обязательств формируется Территориальным отделом по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных (денежных) обязательств, поставленных на учет в Территориальном отделе на основании Сведений о бюджетном обязательстве;

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в Территориальном отделе на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.

По запросу главного распорядителя средств бюджета Большеербинского сельсовета Территориальный отдел формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств бюджета Большеербинского сельсовета, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета Большеербинского сельсовета.

 

 


Приложение

к Порядку учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств бюджета

муниципального образования Большеербинский сельсовет

от «09» февраля 2024г. № 4

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, на основании которых возникают

бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета муниципального образования Большеербинский сельсовет, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Большеербинский сельсовет

 

 

№ п/п

Наименование документа, на основании которого возникает бюджетное обязательство

Наименование документа, на основании которого возникает денежное обязательство

1

2

3

1

Извещение об осуществлении закупки*

Формирование денежного обязательства не предусматривается

2

Приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)*

Формирование денежного обязательства не предусматривается

3

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, (далее - соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов) *

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Акт сверки взаимных расчетов

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования Большеербинский сельсовет(далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета, возникшему на основании муниципального контракта

4

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, (далее - договор)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Муниципальный контракт (договор) (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта (договора)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Акт сверки взаимных расчетов

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета, возникшему на основании договора

5

Соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта бюджета Большеербинского сельсовета местному бюджету, сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений (договоров) о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее -реестр соглашений)

График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта

Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из местного бюджета бюджету поселения по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта

Распоряжение о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта

Платежные документы, подтверждающие осуществление расходов бюджета поселения по исполнению расходных обязательств бюджета поселения, в целях возмещения которых из местного бюджета предоставляются межбюджетные трансферты (далее - целевые расходы), иные документы, подтверждающие размер и факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму целевых расходов

6

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из бюджета Большеербинского сельсовета бюджету поселения межбюджетного трансферта в форме иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта)

Распоряжение о перечислении межбюджетного трансферта из местного бюджета бюджету поселения по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта

Распоряжение, необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта

Распоряжение, необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

7

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, предоставляемой из средств бюджета Большеербинского сельсовета (в том числе за счет средств федерального бюджета) подлежащих включению в реестр соглашений.

Формирование денежного обязательства осуществляется Территориальным органом Федерального казначейства на основании Распоряжения о совершении казначейского платежа

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств  бюджета Большеербинского сельсовета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению

 

 

 

 

 

 

 

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии  муниципальному бюджетному или автономному учреждению, а также субсидии юридическим и физическим лицам на возмещение фактически понесенных затрат) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу), сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений)

Акт выполненных работ

8

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Правовой акт о предоставлении субсидии

Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу

Распоряжение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Чек

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

- отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

- документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

- заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее – Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу

9

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу), сведения о котором подлежат либо не подлежат включение в реестр соглашений

Распоряжение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Республики Хакасия, Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу)

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

  отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

 документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

 Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств  бюджета Большеербинского сельсовета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу

5

10

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ)

Бухгалтерская справка (ф.0504833)

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера

Исполнительный документ

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета, возникшему на основании исполнительного документа

11

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа)

Бухгалтерская справка (ф.0504833)

Решение налогового органа

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета возникшему на основании решения налогового органа

12

Документ, не определенный пунктами 3 - 9 настоящего Перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета:

- закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

- договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета Большеербинского сельсовета не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

- договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета Большеербинского сельсовета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

- документ на оказание услуг банка, расходов по доставке пособий и иных социальных выплат населению;

- документ на осуществление выплат по социальному обеспечению населения (за исключением приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения);

- договор на выполнение работ по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;

- соглашение о предоставлении бюджету поселения из республиканского бюджета бюджетного кредита.

- иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета

Авансовый отчет (ф. 0504505)

Акт выполненных работ

Акт приема-передачи

Акт об оказании услуг

Акт сверки взаимных расчетов

Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета Большеербинского сельсовета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (договор с физическим лицом)

Заявление на выдачу денежных средств под отчет

Заявление физического лица

Реестр договоров с физическими лицами, подписанный руководителем получателя бюджетных средств или иным уполномоченным лицом

Квитанция

Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм

Служебная записка

Справка-расчет

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Большеербинского сельсовета

*Формирование сведений бюджетных и денежных обязательств осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок.

 

 

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Администрация Большеербинского сельсовета • 655361, Республика Хакасия, Боградский район, с. Большая Ерба, ул. Пономарева, 1 • Тел. / факс: 8 (39034) 9-21-96 , • e-mail: b_erba_celo@mail.ru