РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
БОГРАДСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕЕРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
28 мая 2018г с.Большая Ерба № 8
Т: 9-21-48
Об определении размера вреда,
причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов
при движении по автомобильным дорогам общего пользования
местного значения
На основании Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", Администрация Большеербинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
2. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, в соответствии с показателями согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
.
Глава Большеербинского сельсовета М.М.Байтуяков
Приложение № 1
к постановлению главы
Большеербинского сельсовета
от ______________ № __
Правила
определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Большеербинского сельсовета
1. Настоящие Правила определяют размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Большеербинского сельсовета (далее - транспортные средства, автомобильные дороги).
2. Вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами (далее - вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств.
Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение транспортных средств.
3. Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда производится Администрацией Большеербинского сельсовета в отношении участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
4. Размер платы в счет возмещения вреда, рассчитанной применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут конкретного транспортного средства, доводится до сведения владельца транспортного средства органом, выдающим специальное разрешение на движение транспортных средств.
5. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:
а) превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений:
предельно допустимой массы транспортного средства;
предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства;
б) размера вреда, определенного для автомобильных дорог общего пользования местного значения;
в) протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, по которым проходит маршрут транспортного средства;
г) базового компенсационного индекса текущего года.
6. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi)] x S x Ттг, где:
Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
Рпм - размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог общего пользования местного значения (рублей на 100 километров);
Рпом1, Рпом2, ... Рпомi - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог общего пользования местного значения (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:
Ттг = Тпг x Iтг, где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года, принимается равным 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в бюджет Большеербинского сельсовета.
9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в бюджет Большеербинского сельсовета, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Возврат указанных средств осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации
Приложение № 2
к постановлению главы
Большеербинского сельсовета
от ______________ № __
Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения
Таблица 1 - Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (тонн) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
До 5 |
240 |
Свыше 5 до 7 |
285 |
Свыше 7 до 10 |
395 |
Свыше 10 до 15 |
550 |
Свыше 15 до 20 |
760 |
Свыше 20 до 25 |
1035 |
Свыше 25 до 30 |
1365 |
Свыше 30 до 35 |
1730 |
Свыше 35 до 40 |
2155 |
Свыше 40 до 45 |
2670 |
Свыше 45 до 50 |
3255 |
Свыше 50 |
по отдельному расчету <*> |
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2 - Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км) |
До 10 |
925 |
5260 |
Свыше 10 до 20 |
1120 |
7710 |
Свыше 20 до 30 |
2000 |
10960 |
Свыше 30 до 40 |
3125 |
15190 |
Свыше 40 до 50 |
4105 |
21260 |
Свыше 50 до 60 |
5215 |
27330 |
Свыше 60 |
по отдельному расчету <*> |
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.