РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ БОГРАДСКИЙ РАЙОН БОГРАД РАЙОНЫНЫН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕЕРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
От « » 2023 года Б-Ерба №
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений
Большеербинского сельсовета
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», Администрация Большеербинского сельсовета п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Большеербинского сельсовета согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Большеербинского сельсовета в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Пирогову О.А.
5. Настоящее постановление применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава Большеербинского сельсовета М.М.Байтуяков
Приложение к постановлению
администрации Большеербинского
сельсовета
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений
Большеербинского сельсовета
1.Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее-План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее- учреждения), получающих из бюджета Большеербинского сельсовета (далее-местный бюджет) субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2.План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
3.План составляется учреждением по кассовому методу в рублях. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны
4.Учреждение составляет проект Плана в период формирования проекта решения о местном бюджете в срок до 15 сентября текущего года в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 1 к Порядку):
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных законодательством, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
5.При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом 2 настоящего Порядка, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
6.Финансовое управление администрации Большеербинского сельсовета направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из местного бюджета объемах субсидий.
7.План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений: - от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов; - от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат: - по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов; - по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; - по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов. Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям). Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств. 8.Расчеты доходов формируются: - по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут). За исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; - по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата); - по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров); - по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований); - по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений; - по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
8.1.Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
8.2.Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных законодательством, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
8.3.Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
8.4.Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.
9.Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
10.Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
11.В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
12.После утверждения в установленном порядке решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период: - План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период и согласовывается начальником финансового управления администрации Большеербинского сельсовета в течение 5 рабочих дней с даты поступления. - План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период и согласовывается начальником финансового управления администрации Большеербинского сельсовета в течение 5 рабочих дней с даты поступления. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
13.В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
14.Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
15.Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с: -изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов; -изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату; -изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц; -поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении; -увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении; в) проведением реорганизации учреждения.
16.Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана. 17.Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящего порядка.
18.Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году: -сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет; -сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году; -сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат: -по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах; -по возмещению ущерба; -по решению суда, на основании исполнительных документов; -по уплате штрафов, в том числе административных. 19. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность. После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.
Приложение № 1
к Порядку составления и ведения планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
Большеербинского сельсовета
УТВЕРЖДАЮ |
|
________________________________ |
|
(наименование должности уполномоченного лица, утверждающего документ) |
|
____________ _____________________ |
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
"_____" __________________г. |
|
План |
|
финансово-хозяйственной деятельности на _____ год |
|
"____" _____________________ 20 г. <1> |
КОДЫ |
Дата |
|
По Сводному реестру |
|
Глава по БК |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя По Сводному реестру ____________________________ ИНН |
|
Наименование муниципального учреждения _____________________________ |
|
Вид документа (первичный – «0», уточненный – «1», «2», «3», «…»)<2> _____________________________ КПП |
|
По ОКЕИ |
383 |
Ед. измерения: руб. |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3> |
Аналитический код <4> |
Сумма, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
|||||||||
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (местный бюджет) |
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (областной бюджет |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ (местный бюджет) |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ (областной бюджет) |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от приносящей доход деятельности |
1230 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, гранты в форме субсидий, пожертвования, иные безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц |
1430 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от операций с нефинансовыми активами, всего |
1610 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от выбытия основных средств |
1611 |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от выбытия нематериальных активов |
1612 |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от выбытия непроизводственных активов |
1613 |
430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от выбытия нематериальных запасов |
1614 |
440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступления от операций с финансовыми активами, всего |
1620 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: поступление средств от реализации векселей, облигаций и иных ценных бумаг (кроме акций) |
1621 |
620 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности |
1622 |
630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат денежных средств с иных финансовых активов, в том числе со счетов управляющих компаний |
1623 |
650 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего <5> |
1700 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств |
1710 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
поступление средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением <6> |
1720 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступление средств от погашения предоставленных ранее ссуд, кредитов |
1730 |
640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получение ссуд, кредитов (заимствований) |
1740 |
710 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
2140 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2180 |
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2210 |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
2220 |
323 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2230 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2240 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
2250 |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
613 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
623 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
2430 |
634 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям |
2440 |
814 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг), всего |
2500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
в том числе: исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2510 |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: закупку научно-исследовательских и опытно- конструкторских и технологических работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества |
2620 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг |
2630 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа |
2640 |
245 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2650 |
247 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества |
407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8> |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
в том числе: налог на прибыль <8> |
3010 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
налог на добавленную стоимость <8> |
3020 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Прочие выплаты, всего <9> |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
из них: уменьшение остатков денежных средств |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
перечисление средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением <10> |
4020 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вложение денежных средств в векселя, облигации и иные ценные бумаги (кроме акций) |
4030 |
520 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вложение денежных средств в акции и иные финансовые инструменты |
4040 |
530 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление ссуд, кредитов (заимствований) |
4050 |
540 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат ссуд, кредитов (заимствований) |
4060 |
810 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> Указывается дата вступления в силу Плана (изменений в План).
<2> При представлении уточненного Плана указывается номер очередного внесения изменения в приложение (например, «1», «2», «…»).
<3> В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1600 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1170 - 1740 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2642 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4060 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
<4> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<5> Показатели прочих поступлений включают в себя, в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана обособленному (ым) подразделению (ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
<6> По строке 1720 отражается поступление денежных средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным (и) подразделением (ями). Показатель формируется в случае, если учреждением принято решение об утверждении Плана обособленному подразделению. Показатель формируется в плане головного учреждения и обособленного подразделения. Показатель в Плане, утверждаемом учреждением юридическому лицу, содержащем сводные показатели Плана, не формируется.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя, в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана обособленному (ым) подразделению (ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
<10> По строке 4020 отражается выбытие денежных средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным (и) подразделением (ями). Показатель формируется в случае, если учреждением принято решение об утверждении Плана обособленному подразделению. Показатель формируется в плане головного учреждения и обособленного подразделения. Показатель в Плане, утверждаемом юридическому лицу содержащем сводные показатели Плана не формируется.
Раздел 2. Сведения по выплатам
на закупки товаров, работ, услуг <10>
№ п. п. |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации<14> |
|
Сумма |
|||
Уникальный код <13> |
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг всего <14> |
x |
х |
х |
|
|
|
|
|
1.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" <15> |
x |
х |
х |
|
|
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <15> |
x |
х |
х |
|
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <16> |
x |
х |
х |
|
|
|
|
|
1.3.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, всего |
263100 |
x |
х |
х |
|
|
|
|
|
из них <12>: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них <13>: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ |
263200 |
x |
х |
х |
|
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, всего <16> |
x |
х |
х |
|
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
x |
х |
х |
|
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ |
264110 |
x |
х |
х |
|
|
|
|
1.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <17> |
264120 |
x |
х |
х |
|
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
x |
х |
х |
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ |
264210 |
x |
х |
х |
|
|
|
|
|
из них <12>: |
|
х |
|
х |
|
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14> |
264220 |
x |
х |
х |
|
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <18> |
x |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
из них <12>: |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них <13>: |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, всего |
x |
х |
х |
|
|
|
|
|
1.4.4.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ |
264410 |
x |
х |
х |
|
|
|
|
1.4.4.2 |
в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <17> |
264420 |
x |
х |
х |
|
|
|
|
1.4.5 |
за счет прочих источников финансового обеспечения, всего |
264500 |
х |
х |
х |
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ |
264510 |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
из них <13>: |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ |
264520 |
х |
х |
х |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <19> |
x |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
265100 |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
266000 |
x |
х |
х |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
266100 |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Исполнитель _____________ _________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"__" __________ 20__ г.
<11> В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.
<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.